Как снять защитную пленку с металла?

Как снять защитную пленку с металла?

Металлические изделия — детали подвесных потолков, фасадные панели и кассеты, элементы ограждающих конструкцию — при производстве покрываются защитно-декоративным слоем из полимеров. Эти полимеры обладают достаточной прочностью, но все равно требуют защиты при транспортировке и монтаже. Защищают их самым простым способом — упаковывая в тонкую полимерную пленку.

Но после того, как пленка выполнила свою задачу, ее часто не снимают, оставляя на поверхности. К чему это может привести, и как справиться с проблемой, которую мы сами себе создали — расскажем в нашей статье.

Защитная пленка: основные функции

Для защиты металлических поверхностей с защитно-декоративными покрытиями из полимеров (полиэстер, ПВДФ, пластизол, пурал) на них наклеивается тонкая — от 30 до 60 мкм пленка из ПВХ или полиэтилена. Она фиксируется на поверхности детали за счет самоклеящегося слоя, и выполняет такие функции:

  • Защищает металл от влаги и окисления.
  • Предотвращает повреждение защитного слоя при складировании и транспортировке.
  • Минимизирует риск повреждения полимерного покрытия при монтажных работах.

Несмотря на малую толщину, полимер играет роль амортизатора, потому при контакте с другими деталями поверхности не покрываются царапинами. Кроме того, полиэтилен и ПВХ не пропускают воду и воздух, а еще блокируют УФ лучи, так что цветное покрытие не утрачивает свою яркость и однородную структуру даже при длительном хранении.

Нужно ли снимать?

Если эта пленка такая полезная, то, может, ее можно оставить на металле? Делать этого не стоит. И вот почему:

  • Во-первых, при транспортировке и монтаже целостность пленки неизбежно нарушается. Даже если использовалась качественная толстая пленка 60 мкм, приклеенная составом с высокой адгезией (как в случае с продукцией завода «МехБуд»), она неизбежно протрется, порвется и отслоится в нескольких местах.
  • Во-вторых, пленка не рассчитана на длительный срок службы. Под воздействием УФ-лучей она начинает разрушаться, и со временем ее изоляционные характеристики будут снижены. Результат — появление трещин, вздутий и других дефектов.

Все это приводит к тому, что вместо практически невидимой идеальной ровной защитной плёнки на поверхности металла появляется «бахрома» из обрывков — при этом часть материала прочно держится на основании, часть свисает, а часть формирует некрасивые пузыри. И проблемы с эстетикой – это только половина дела: когда под пленку начинает проникать влага, в зазоре между металлом и полиэтиленом создаются условия для стремительно развивающейся коррозии.

Потому ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, будет однозначным: снимать пленку нужно!

Когда возникают проблемы?

В идеале защитная пленка (она еще носить название «монтажная») снимается сразу после установки конструкции, будь то фасадная панель, потолочная рейка или металлический забор. Но иногда у владельцев появляется соблазн оставить конструкцию «в защите» до завершения отделки.

С одной стороны, это оправдано. С другой — если отделка затянется, или вы после ее завершения забудете снять пленку, со временем сделать это будет все сложнее и сложнее. Причина в том, что клей, предназначенный для временной фиксации полиэтилена на металле с защитным покрытием, начнет высыхать. Высыхает он почти всегда неравномерно, и потому часть пленки отслоится, а часть — «намертво прикипит» к металлу. Сама же пленка, не обладая высокой прочностью на разрыв, будет рваться, потому удалить ее штатным способом не получится.

Чтобы не допустить этого, не стоит оставлять пленку на металле дольше, чем на 1-2 недели. Если же вы пропустили нужный момент, и пленка прилипла – ниже мы расскажем, как удалить ее с минимальными затратами времени, сил и минимальным риском для декоративного покрытия деталей.

Полезные советы для снятия пленки с металла

Первое правило при снятии пленок – никаких сильных воздействий. Для демонтажа защитного покрытия нельзя применять острые предметы, металлические шпатели, щётки со стальным ворсом и абразивные материалы. Пленку-то вы снимете, но покрытие будет безнадёжно повреждено, и в местах повреждения быстро начнется коррозия.

Вот несколько «нетравматичных» способов:

  1. Самый простой вариант решения проблемы — скотч. Полосу широкого скотча укалываем поверх пленки и плотно прижимаем — так, чтобы скотч приклеился ко всем проблемным участкам. Затем медленно начинаем снимать скотч, приподнимая его с одной стороны. Как правило, вместе со скотчем сходит и полиэтилен.
  2. Использование растворителей – рискованный шаг. Применять их можно, но перед этим лучше протестировать на защитном покрытии металла. Средство не должно растворять полимерный слой или менять его цвет/текстуру — тогда его модно использовать для удаления пленки.
  3. Наконец, простой и щадящий рецепт. Берем ветошь, обильно смачиваем ее в солярке и обрабатываем соляркой все детали, с которых нужно снять защитное покрытие из полиэтилена или ПВХ. Через 2—2,5 часа пленка легко снимется с металла за счет размягчения клея.

В любом случае снятие пленки, которая прилипла к металлу, требует затрат времени и сил. Если речь идет об отдельной детали, то справиться с задачей можно и в одиночку, а вот фасад или ограждение даже целая бригада будут чистить несколько дней. Потому лучше избегать таких ситуаций, снимая пленку после монтажа, или как минимум не допуская ее высыхания на изделии.

Квалифицированный, профессиональный эксперт по ограждениям с многолетним опытом работы. Предоставление квалифицированной консультации в вопросе подбора дизайна и модели забора . Разработка проекта.

Как снять защитную пленку с металла?

  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Сертификаты
  • Распродажа
  • Продукция
  • Прайс лист
  • Паспорта
  • Форум
  • Доставка
  • Реклама
  • Скачать
  • Скидки
  • Подбор
  • Статьи
  • Сметы
  • Товары
  • Кредиты
  • Контакты
  • Карта сайта

Независимо от методов застаревшую защитную пленку в 99% случаев снять будет очень непросто. Поэтому защитную монтажную пленку необходимо удалять сразу по окончанию монтажа.

Защитная пленка для забора из металлочерепицы, профнастила и металлического штакетника

Современные кровельные и заборные материалы: металлочерепица, профнастил, металлический штакетник имеют надежную защиту от коррозии. Сплошное покрытие из полимерных материалов надежно изолирует поверхность металла от негативного воздействия окружающей среды. Дополнительный «бонус» – отличная эстетичность: возможность выбора любого из многочисленных цветовых решений (по стандартной шкале RAL), что позволяет гарантированно «вписать» несущий или декоративный элемент конструкции в любой ландшафт или дизайн.

Основным (и практически единственным) недостатком полимерной защиты из-за малой толщины слоя является подверженность механическим и иным повреждениям, которые могут произойти при транспортировке, складировании и монтаже материала. Чтобы минимизировать риски, производители придумали специальную защитную монтажную пленку которая наносится на лицевую сторону изделия. Как показывает практика, такой подход, с одной стороны, резко сократил количество «травмированной» отбраковки, но с другой – создал дополнительные проблемы тем Заказчикам, которые не знаю ответ на вопрос: когда снимать защитную пленку с готового изделия.

Защитная монтажная пленка: заблуждения и последствия

Нанесенная на металлочерепицу, профнастил или металлический штакетник в условиях заводов с современным оборудованием защитная пленка плотно прилегает (повторяет) форму профиля и, к тому же, придает ему дополнительный блеск. Именно такая привлекательность приводит к тому, что многие хозяева и неопытные монтажники «забывают» снять пленку сразу по окончании работ по возведению того или иного объекта. И совершают серьезную ошибку.

Читайте также  Как сваривать тонкий металл инвертором?

Защитная пленка не случайно имеет второе название «монтажная». Она способна «принять на себя» определенные механические воздействия, но долговечностью не отличается. Итог очевиден: спустя непродолжительный срок эксплуатации пленка под воздействием атмосферных факторов, перепадов температур и ультрафиолета местами начинает «пузыриться», а местами, наоборот, «прилипать». Происходят неизбежные разрывы (эти зоны становятся концентраторами влаги), после которых поблекшая поверхность вообще приобретает вид «лохмотьев». И тогда собственники приходят к закономерному выводу: снимать защитную пленку надо. Вот только сделать это уже не очень просто.

Как и когда снимать защитную пленку

«Свежая» защитная пленка снимается без особых проблем: достаточно ухватиться за край и соблюдая осторожность (чтобы не порвать) отделить слой пленки от металлической поверхности изделия. «Засохшая» пленка так легко не поддастся. Придется основательно помучаться, потратить много времени и сил. Среди наиболее распространенных рецептов: прогрев строительным феном, после чего защита станет немного податливей. Можно попробовать «помочь» мягкой губкой, шпателем или пластиковой картой (главное – не травмировать полимерное покрытие). Так же можно попробовать следующий народный способ который применяется для снятия пленки с рам пластиковых окон:

Берём строительный скотч по ширине чуть шире рамы. Надрываем удаляемую защитную плёнку с одного края (или просто приклеиваем скотц на кусочки плёнки). Приклеиваем на всю длину рамы скотч, не снимая бумаги сверху. С силой прижимаем его к раме. (За окном от +10 и выше). Аккуратно начинаем отрывать скотч вместе с плёнкой, покачивая скотч с плёнкой то в одну, то в другую сторону. Использованный скотч не выкидываем! Отрываем бумагу с другой стороны, переворачиваем полоску скотча и по новой приклеиваем на новый участок рамы…

К достаточно радикальным средствам – использованию растворителей или другой химии нужно приступать осторожно: только в том случае, если есть гарантия, что состав не повредит полимерное покрытие. В большинстве случаев отличным средством может стать обычная солярка:

Защитная монтажная пленка легко снимается с металла, если её предварительно слегка протереть тряпкой смоченной соляркой. Протереть и подождать 2 – 2.5 часа. После этого пленка вспучится и легко отойдёт без лишних усилий.

Как удалить старую пленку с металлического забора?

Как снять пленку с автоматических ворот.

Как удалить старую пленки с металлической двери

Как снять прилипшую пленку с металла?

Как убрать защитную пленку с металла?

Защитная монтажная пленка легко снимается с металла, если её предварительно слегка протереть тряпкой смоченной соляркой. Протереть и подождать 2 – 2.5 часа. После этого пленка вспучится и легко отойдёт без лишних усилий.

Как снять защитную пленку с металлопрофиля?

Как снять защитную пленку

«Засохшая» пленка так легко не поддастся. Придется основательно помучаться. Среди наиболее распространенных рецептов: прогрев строительным феном, после чего защита станет немного податливей. Можно попробовать «помочь» мягкой губкой или шпателем (главное – не травмировать полимерное покрытие).

Как снять старую пленку с нержавейки?

Пленку можно удалить с помощью моющих средств когда она свежая и еще не побывала на солнце, а вот когда уже под влиянием солнечных лучей она еще чуть- чуть расплавилась- то это серьезная проблема! Мягкой губкой, чтобы не осталось царапин, аккуратно и вручную- вот только таким способом удаляется полиэтилен с нержавейки!

Как снять пленку с металлического сайдинга?

Существует несколько способов, которые упрощают процесс снятия плёнки с сайдинга:

  1. Обмазать каждый лист дизельным топливом, соляркой. …
  2. Разрезать плёнку ножиком. …
  3. Пропитать сайдинг спиртом. …
  4. Главное, выполнять всю работу без резких движений и сильных воздействий на сайдинг.

Как быстро снять защитную пленку с сэндвич панели?

Ее легко удалить — достаточно осторожно потянуть в направлении сверху вниз. Если обстоятельства вынуждают вас снимать защитную пленку при низких температурах, просто немного подогрейте поверхность сэндвич-панели. Это поможет сделать клеевую основу пленки податливее.

Как быстро снять самоклеющуюся пленку?

Для начала вскипятите воду, охладите ее до 50-60 градусов и смочите в ней тряпку. Затем пройдитесь ею по всей поверхности самоклейки и подождите 3-5 минут. Далее начинайте пробовать снимать пленку с мебели. В качестве дополнительного инструмента можно использовать маленький шпатель или канцелярский нож.

Как удалить Прикипевшую пленку с поликарбоната?

Если защитная пленка отслаивается и достаточно визуализируется, можно попробовать снять ее при помощи обыкновенного моющего средства, разведенного в теплой воде. Недостатком данного метода является необходимость длительного воздействия жидкости на поверхность листа.

Как снять пленку с забора?

Самый простой вариант решения проблемы — скотч. Полосу широкого скотча укалываем поверх пленки и плотно прижимаем — так, чтобы скотч приклеился ко всем проблемным участкам. Затем медленно начинаем снимать скотч, приподнимая его с одной стороны. Как правило, вместе со скотчем сходит и полиэтилен.

Как убрать плёнку с поликарбоната?

Можно просто смочить поверхность листа теплой водой с добавлением домашнего моющего средства для посуды. И тогда снять пленку с поликарбоната получится очень быстро и легко. Из-за нагрева солнцем покрытие, которое должным образом обеспечивает защитную функцию, приваривается к листовой поверхности конструкции.

Как снять пленку с шкафа?

Чтобы снять пленку, ее нужно нагреть феном, горячая пленка снимается очень даже легко. Нагревать до температуры, которая не опасна для мебели. А оставщийся клей удалить уайт-спиритом или бензином. Некоторые предлагают другой вариант, с помощью нерафинированного масла.

Как снять старую пленку с двери?

Есть два варианта удаления плёнки с двери, если она подсохла и не снимается:

  1. 1 вариант Используйте химические вещества. Это могут быть как простые растворители, так и средства для удаления плёнок и скотча. …
  2. 2 вариант Нагревать плёнку феном, чтобы размягчить её и потихоньку, не давая ей разорваться, снимать с двери.

Как снять пленку с алюминиевых окон?

Фен + COSMOFEN. Нагреваем пленку промышленным феном (или используем мощный «домашний» фен). После чего, быстро (пока защитная пленка не остыла) и аккуратно, поддеваем край пленки скальпелем (или острым канцелярским ножом) и отрываем от поверхности окна без остановки.

Чем убрать пленку с двери?

Чтобы снять пленку, ее нужно нагреть феном, горячая пленка снимается очень даже легко. Нагревать до температуры, которая не опасна для мебели. А оставщийся клей удалить уайт-спиритом или бензином. Некоторые предлагают другой вариант, с помощью нерафинированного масла.

ПромАльпФорум

  • Правила ПромАльпФорума
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обдирание пленки с сэндвич-панелей.

Обдирание пленки с сэндвич-панелей.

Сообщение Санек » 01 сен 2006, 11:49

ПЛЕНКА

Сообщение Radzik » 01 сен 2006, 12:43

СМОТРЯ НА ЧТО ОНА ПРИКЛЕЕНА, МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ КИСЛОТОЙ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЕМ, ХОТЯ ХЗ. ЕТО ТОКА ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Сань, надо попробовать как и чЁ пойдет и уже из этого исходить чЁ почЁм.
Кстати, тебе народ не нужен.
Есть 3 свободных человека, я в том числе.
Если чЁ звякни на моб. 8-(926)-288-98-89 Леха

Сообщение ИгАрь » 01 сен 2006, 20:41

Читайте также  Металлизация пластика в домашних условиях

Сообщение Гость » 01 сен 2006, 20:58

Сообщение WhiteEagle » 01 сен 2006, 21:04

Еще болгаркой можно с металлической щеткой. СтопудовА возьмет.

Простите уж за неконструктивность. Какие только задачи наш брат не решает.

Сообщение Вадим Семин » 01 сен 2006, 21:04

Сообщение Zlyuka » 01 сен 2006, 23:08

Сообщение RedFox » 02 сен 2006, 02:56

Растворителем,ню-ню.

Сообщение Radzik » 02 сен 2006, 08:18

Обдирание пленки с сэндвич-панелей

Сообщение Санек » 02 сен 2006, 11:39

Сообщение Radzik » 02 сен 2006, 12:38

Re: Обдирание пленки с сэндвич-панелей

Сообщение Гость » 02 сен 2006, 12:58

Повторяю, не надо никакой горячей воды! Мой просто АВД, направляя струю под пленку. Смывали турбиной даже со стеклопакетов пленку, которая простояла 5 лет.

Сообщение П.М. » 03 сен 2006, 14:52

Сообщение ЧП » 06 сен 2006, 18:57

Сообщение DahPro » 14 фев 2008, 19:32

Сообщение DahPro » 14 фев 2008, 21:25

Сообщение MakcAlp » 14 фев 2008, 23:25

Сообщение УЗБЕК » 14 фев 2008, 23:29

Сообщение татарин » 16 фев 2008, 12:28

Сообщение DahPro » 16 фев 2008, 19:57

Сообщение Комоныч » 16 фев 2008, 21:19

а у «чистюли» антискотч тоже тема неслабая- такая маслянистая неаллергенная жидкость.

Сообщение lex612. » 17 фев 2008, 13:00

Сообщение il » 17 фев 2008, 17:10

Сообщение DahPro » 17 фев 2008, 20:17

Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение sid » 31 окт 2008, 01:23

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение wolgalp » 31 окт 2008, 06:59

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Колыма » 31 окт 2008, 14:39

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение wolgalp » 31 окт 2008, 18:20

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Колесов » 31 окт 2008, 19:39

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение sid » 31 окт 2008, 19:47

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение alex45 » 31 окт 2008, 19:49

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Juli » 31 окт 2008, 20:01

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Саныч » 31 окт 2008, 20:10

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Лев » 31 окт 2008, 23:19

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение sid » 01 ноя 2008, 07:41

Re: Удаление полиэтиленовой пленки

Сообщение Сай » 01 ноя 2008, 09:24

Тема стара как мир.
В прошлом году обсуждали.

решения вопроса нет.
химия не берет, механическое трение портит поверхность.

Здесь приемлим способ Грила!
Заказчику показываешь кусок сделанной работы за полчаса( постоит посмотрит, не умрет), качество.
и называешь цену. других способов нет.
В москве таких фасадов пруд пруди. ничего стоят.

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Читайте также  Как варить тонкий металл электродом?

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.