Литой диск восьмеркой что делать?

Популярные автомобили

Нарушение геометрии у диска и последствия

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Правка восьмерки на литом диске

Люди у нас в городе где нибудь избавляют от восьмерки на диске?

Проще новый купить, за прокатку какие то дикие деньги требуют

в среднем около 700 руб за диск, на счет эффекта не в курсе, пока не пробовал

Мне за прокатку одного литого диска 15 радиуса зарядили 1500,

да мне не выгодно один диск купить, посмотри сколько стоят.

фигасе! на руси шинка, там 350 за прокатку одной стороны 15 дисков берут. собираюсь в ближайшее время к ним ехать

литой диск, и у меня восьмеркой колесо пошло

у меня на двух точно восьмерка, и один под подозрением

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

литой, 350 руб одна сторона, то есть диск полностью выходит 700руб. а рынок русь в дзержинском если от real’a ехать в сторону городища то будет по правой стороне. а отпишусь не раньше пятницы

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

Железный тупо молотком на парковке прекрасно правится:)

литой диск-350 сторона т.е.700 за диск.сам делал

я 16-й катал 1500

катают то я знаю где, а вот восьмерку выправят

сделают, есть еще вариант в волжском 89033175358 Павел 89034683150 Стас

В йокогаме мне катали на прошлой машине. Точнее я обслуживался в шиномонтажке в центре, но когда увидели конкретную такую вмятину, то монтажник ухватив диск укатил куда-то. Только потом узнал, что он в йоке был.
После прокатки претензий к диску не было.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

С давних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это произошло, потому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обычные, переделанные на свой лад токарные станки. И тогда, действительно, производилась прокатка дисков. Но позже на смену такому оборудованию пришли новые, современные станки, у которых совершенно другой принцип действия. Для этого существует совершенно рациональное объяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, сильно удорожало услугу. На новых станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально производят давление только на поврежденный участок. Таким образом, на колесе остается максимум небольшая царапина, а часто и вовсе ничего не остается. После того, как произведен такой ремонт дисков, красить обод не нужно.

В настоящее время прокатка дисков осуществляется только на штампованных дисках, да и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Правка восьмерки на литом диске. Во всех остальных случаях в отношении штампованных дисков производится также правка дисков. Будьте аккуратны на дорогах! Желаем вам удачи!

прокатка литых дисков цены москва зао

Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет полностью восстановлен и вы можете продолжить вождение своего автомобиля.

Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.

Читайте также  Степень затемнения din 11 что это?

я бы в скупку лома сдал такие диски от греха подальше.

Штамповка рулит – там и восьмерка выправляется, и закраины прокатываются, и покрасить кисточкой можно в любой цвет.

Если нравится ездить на литье – будьте готовы к покупке новых дисков.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК: УТИЛИЗИРОВАТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ?

От удара в легкосплавных дисках преимущественно деформируется внутренняя закраина обода. Наружную закраину, усиленную спицами, загнуть тяжелее

При прямолинейном ударе о край рытвины в легкосплавных дисках преимущественно деформируется внутренняя закраина обода. Наружную закраину, усиленную спицами, загнуть тяжелее, но можно — все зависит от силы удара, определяемой скоростью, на которой колесо угодило в яму, и формы края ямы — острой или тупой. При косом ударе, когда, например, водитель пытался увернуться от ямы, но не получилось и колесо бьется о препятствие под углом, помимо силового воздействия на закраины обод нагружается еще и боковым давлением. В таких случаях помимо загиба закраины происходит деформация диска в виде «восьмерки».

На исправительные работы
Плох и загиб, и «восьмерка», но можно ли это исправить? Вопрос отнюдь не праздный, ибо проблема заключается не столько в том, что легкосплавный диск недешев, сколько в том, что найти ему замену может оказаться неразрешимой задачей. Не отправлять же из-за одного поврежденного диска в утиль весь комплект, который стоит ощутимых денег? В то же время характеристиками материала литые легкосплавные диски существенно отличаются от штампованных стальных — не опасно ли подвергать «литье» ремонту? С этими вопросами мы обратились к Александру, владельцу одного столичного шиномонтажа.

Если трещина пошла по лицевой части диска, по полке, вдоль закраины диска, то после сварки потребуется еще и качественная зачистка

— Все зависит от экономической целесообразности и деформации диска — исправимая она или нет. Могу сказать, что как минимум 90 процентов литых дисков можно вернуть в строй либо с помощью обычной раскатки загиба, либо путем гидравлической правки для устранения «восьмерки». Примечательно, что для стальных дисков «восьмерка» — практически неисправимый дефект. Это подтверждалось неоднократно — после правки за счет упругости материала диска «восьмерка» возвращается. У литых дисков структура материала иная и имеет свойство позиционироваться. Поэтому вернуть такой диск к первоначальному виду можно. Однако стоимость гидравлической правки — порядка 80 у.е. А стандартный литой диск на распространенные модели VW, Opel, Ford и других марок обойдется в 100 у.е., найти его не так трудно, как кажется. Поэтому иногда есть смысл поискать диск. Но если машина эксклюзивная или диски покупались китайские, привозились из Америки, тогда, да, сложно будет что-то подобрать.

От сильного удара легкосплавный диск может не только деформироваться, но и дать трещину

Обычный загиб в устранении проще — стоимость раскатки литого диска в среднем около 10-15 у.е. Но чтобы однозначно понять, какой вариант ремонта нужен — раскатка или правка, желательно диск проверять в разобранном состоянии. Пока на диск надета покрышка, далеко не всегда можно сразу определиться с вариантом ремонта и сориентировать клиента по стоимости.

Если лопнул
От сильного удара легкосплавный диск может не только деформироваться, но и дать трещину, даже лишиться фрагмента закраины.
Очередной вопрос Александру: можно ли что-то сделать в таких случаях?

Загиб закраины колесного диска можно устранить с помощью раскатки

— Трещины завариваются. Наверняка кто-то скажет, что такие диски нельзя эксплуатировать. Только заваривают же трещины на головках цилиндров, а там нагрузочные и температурные режимы гораздо выше, чем на колесном диске. Если работу делает квалифицированный сварщик, для сварки берутся хорошие присадки, то, как показывает практика, восстановить треснутый диск можно. Качественный шов получается даже прочнее основного материала. Я видел заваренные диски, которые повторно попадали в ремонт, но из-за поломки в совсем другом месте, а не по сварке. Стоимость сварочных работ строго индивидуальна и зависит от того, где трещина появилась и какой она длины. Если трещина пошла по лицевой части диска, по полке, вдоль закраины диска, что после сварки потребует еще и качественной зачистки, то работа обойдется дороже, чем когда трещина не выходит на места, где с диском контактирует покрышка. В среднем можно ориентироваться на 5 у.е. за каждый сантиметр трещины.

При прямолинейном ударе о край рытвины в легкосплавных дисках преимущественно деформируется внутренняя закраина обода

Коррозия — а как же без нее
Кроме механических литые диски подвержены еще и коррозийным повреждениям. Считается, что коррозия влияет только на внешний вид дисков, однако подмечено, что по прошествии определенного времени колеса с дисками из легких сплавов начинают хуже поддаваться балансировке. Не с коррозией ли связана эта проблема? И опять слово Александру:
— Есть такое дело. Раньше этого не было, но сейчас колеса со ступиц стали сниматься гораздо сложнее. Я связываю это именно с тем, чем посыпают наши дороги. Похоже, современная химия более агрессивно ведет себя по отношению к покрытию дисков, даже если оно не было повреждено, и к материалу дисков. Раньше литые диски всегда по плоскости крепления к ступице были ровные. Теперь обычно там появляется слой наподобие порошка. Очевидно, что это результат окисления. В запущенных случаях, когда проводишь пальцем по плоскости после очистки металлической щеткой, чувствуются выщербины. Говорить о качестве балансировки таких дисков не приходится. На балансировочный станок этот диск установили, а на машине он встанет иначе, так как плоскость прилегания некачественная и из-за этого может проявиться дисбаланс. Когда окисляется диск, рекомендуется очищать не только плоскость крепления на диске, но и встречную посадочную плоскость на ступице — она ржавеет. Загрунтовать плоскости после очистки тоже нелишне.

Бывает, коррозия переходит на внутреннюю полку. Тогда колесо может начать травить воздух. Прилегание покрышки к полке не оказывает никакого влияния, потому что края покрышки прилегают к лаку, а воздух просачивается наружу между лаком и диском. Надо разбирать диск, счищать лак. В идеале нужно наносить новое покрытие — полимерное, лакокрасочное, но это индивидуально по желанию клиента. Шиномонтажи обычно покраской дисков не занимаются, но есть организации, которые такую услугу оказывают. Что можно посоветовать клиенту шиномонтажа? Проследить, какие грузики использовались при балансировке. Клеящиеся грузики лучше однозначно, поскольку при набивке грузика со стальной скобой происходит задир покрытия. Условия для коррозии созданы, покрытие через какое-то время вспучивается.

Стоимость гидравлической правки — порядка 80 у.е. Обычный загиб в устранении проще — стоимость раскатки литого диска в среднем около 10-15 у.е. Стоимость сварочных работ строго индивидуальна и зависит от того, где трещина появилась и какой она длины. В среднем можно ориентироваться на 5 у.е. за каждый сантиметр трещины.

Посадил дед репку
В немалом числе ремонтных случаев с различными узлами и агрегатами автомобилей повинен человеческий фактор. Если не принимать в расчет невнимательность или неаккуратность при движении по дорогам с покрытием, усеянным ямами, чем еще водитель может навредить колесным дискам?
— Диски с разбитыми посадочными отверстиями под колесные болты нечасто, но встречаются, и этот дефект, как правило, на совести владельца машины. Посадочные места страдают, если плохо закрутили крепежные гайки или болты, например после самостоятельной замены колес, и машина поехала. Многие водители все же дилетанты и запросто могут не обратить внимания даже на стук, который идет, когда катится недожатое колесо. Едут, пока колесо не отвалится. Спрашиваем клиента: почему? Отвечает: думал, что это не в колесе дело, хотел доехать до сервиса, чтобы там разобрались, что постукивало. А восстановить диск с разбитыми отверстиями непросто. Что нужно хорошее токарное оборудование, координатный станок — это полбеды. Чтобы правильно сцентрировать, должна быть идеальная внешняя геометрия диска, по которой надо базировать диск на станке, но она обычно нарушается раньше, чем посадочные места.
Еще стоит сказать о прилегании к ступице. Если нет возможности почистить плоскости на дисках и ступицах, рекомендуется дожимать крепеж дисков через некоторое время после выезда с шиномонтажа. Из-за наличия окисленного слоя затяжка может ослабиться. Если поленитесь сделать это самостоятельно, то на следующий день после замены колеса постарайтесь снова заехать на шиномонтаж и попросите работников дожать колесные гайки. Сейчас ослабление затяжки чаще и чаще проявляется.

Читайте также  Как сделать спуски на ноже болгаркой?

Напоследок
Немалое значение для пригодности диска из легкого сплава для ремонта имеет технология его изготовления. Мы говорили о литых дисках, а кроме них есть еще кованые легкосплавные диски. Они более прочные, поэтому удары держат лучше. Однако если кованый диск повредить, то восстановить его с помощью холодной раскатки или правки проблематично — прочность идет во вред. Требуется нагрев, чтобы материал стал податливее, но после остывания появляется риск, что сплав потеряет прочность.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

Как выправить восьмерку на литом диске

Приветствую кто заглянул, суть такая. Не вписался в поворот, и на вывернутом колесе ударился об бардюр ( на скорости 20-30 км ) по ощущениям не очень сильный удар был, явных признаков что руль тянет нет. Но на скорости от 80 до 100 бьёт в руль. Поехал проверить балансировку, шиномонтажник сказал что диск под замену «восьмёркой», посмотрел цены за штуку от 3500р до 4000р под заказ. Суть вопроса, правят ли диски от восьмёрки ? Диск литой, стандартный грантовский.
P.s визуально на диске вообще повреждений никаких нет.
Ещё раз уточню, что диски Литые )

P.s прокатали 2 диска, за 1500р. Пока вроде все хорошо, надеюсь и дальше так будет )

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

было такой один раз пришлось новый покупать 3т

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

Хм, благодарю за ответ, буду искать кто этим занимается, сегодня заехал в одну из шиномонтажек, сказали обычный удар да, а «восьмерку», нигде не исправят ) Надеюсь в моем городе есть умельцы всё-таки )

В большинстве магазинов у нас по продаже шин и дисков тоже есть все эти процедуры с правкой, посмотри в поисковике, есть ли такие «сервисы» в ваших магазинах .

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

В 2012 году новые штампы стоили около 500 р же, зачем отдавать столько же за ремонт)

Во первых нах мне штампы когда есть штатное литье просто после 100-110 была вибрация, во вторых катал я их в 2017 месяц назад, а не 2012 , тогда я машину ток купил новую, проблемы с балансировкой были в 2015 , но до 110 все нормально было, зимой на таких скоростях не езжу .
500р таких цен не видел никогда, если только 12 на оку или Китай ?, в 2015 покупал Российские 14е по 900р

Пардон, да перепутал, что это правка литья в 500 обошлась. А по деньгам в 2013-ом MW EURODISK R14 покупал за 550 вроде.

Повезло, я таких цен не встречал на Российские штампы

Правят их. Но зависит от повреждения, иногда смысла нет. Не сталкивался с грантовскими. У меня диски литые Tech Line. За 4 года уже все правленые. Нормально ходят. Цена правки от региона зависит (ставрополь 300 екатеринбург 700). У меня их 6. Ибо сначала тоже покупал новые, но с нашими дорогами блин разоришься.
Выправь и на запаску поставь.

я бы в скупку лома сдал такие диски от греха подальше.

Штамповка рулит — там и восьмерка выправляется, и закраины прокатываются, и покрасить кисточкой можно в любой цвет.

Если нравится ездить на литье — будьте готовы к покупке новых дисков.

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Читайте также  Почему ослабляется цепь на бензопиле?

Исправление восьмерки на литом диске

Люди у нас в городе где нибудь избавляют от восьмерки на диске?

Проще новый купить, за прокатку какие то дикие деньги требуют

в среднем около 700 руб за диск, на счет эффекта не в курсе, пока не пробовал

Мне за прокатку одного литого диска 15 радиуса зарядили 1500,

да мне не выгодно один диск купить, посмотри сколько стоят.

фигасе! на руси шинка, там 350 за прокатку одной стороны 15 дисков берут. собираюсь в ближайшее время к ним ехать

литой диск, и у меня восьмеркой колесо пошло

у меня на двух точно восьмерка, и один под подозрением

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

литой, 350 руб одна сторона, то есть диск полностью выходит 700руб. а рынок русь в дзержинском если от real’a ехать в сторону городища то будет по правой стороне. а отпишусь не раньше пятницы

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

Железный тупо молотком на парковке прекрасно правится:)

литой диск-350 сторона т.е.700 за диск.сам делал

я 16-й катал 1500

катают то я знаю где, а вот восьмерку выправят

сделают, есть еще вариант в волжском 89033175358 Павел 89034683150 Стас

В йокогаме мне катали на прошлой машине. Точнее я обслуживался в шиномонтажке в центре, но когда увидели конкретную такую вмятину, то монтажник ухватив диск укатил куда-то. Только потом узнал, что он в йоке был.
После прокатки претензий к диску не было.

я бы в скупку лома сдал такие диски от греха подальше.

Штамповка рулит — там и восьмерка выправляется, и закраины прокатываются, и покрасить кисточкой можно в любой цвет.

Если нравится ездить на литье — будьте готовы к покупке новых дисков.

Ремонт колесных диско авто на сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг в автосервисах. Новый диск стоит не малых денег, отсюда возникает резонный вопрос: можно ли произвести качественный ремонт литых дисков? Представляю Вам инструкцию по ремонту автомобильных дисков.

Диагностика.

Устанавливаем диск на проверяющее устройство (ПУ). Как на балансировку, предварительно очистив от грязи и окислов посадочные плоскости и отверстия диска. Поставим стрелку на расстоянии 0,5 – 1 мм от недеформированной части посадоч­ной поверхности диска, и отметим места (с указанием границ), где стрелка касается диска – это так на­зы­ваемые «шишки» (обозначим их как «+»), а место «про­вала» или ямы (обо­значим как «-») отметим дугой, с ука­за­нием границ. Также отмечаем бие­ние боковых плоскостей и биение центра диска.

В случае если на задней части диска отмечается большой «+» (120 градусов и более) и большой «-», то это может быть «восьмёрка» или «биение центра». При «восьмёрке» «+» на передней и задней полках будут на противополож­ных сторонах диска относительно центральной оси. В этом случае боковые поверхности будут ходить вправо-влево.

При биении центра (т.е. не по центру просверлено отвер­стие в чашке), большие шишки будут на передней, задней и центральной части диска в одном месте.

Фото 1: Диагностика

Фото 2: Вытяжка центра диска (положение 1)

Фото 3: Исправление «восьмёрки» в положении 3

Фото 4: Исправление «восьмёрки» в положении 4

Установка диска.

Устанавливаем диск на ось станка, отцентрировав диск конусом или кольцами, зажимаем гайкой. Выбираем нуж­ную высоту установки диска, подкладывая шайбы сверху или снизу. Можно устанавливать диск на штифты, как пока­зано на фото 5.

Фото 5

Стенд имеет 4 основных положения работы:

  • Положение 1 служит для вытяжки «ям»
  • Положение 2 служит для отгибания больших заломов на стальных дисках
  • Положение 3 служит для давления в переднюю полку диска и устранения заломов полок внутрь диска
  • Положение 4 служит для давления в заднюю полку диска и устранения заломов полок наружу диска.

Вытяжка «ям».

После диагностики приступаем к исправлению сначала самой большой деформации (восьмёрка, эллипс или большая «яма»). Главное – определить, от какого удара произошла деформация диска, и приложить усилие обратное тому, от которого произошло искривление. Различных деформаций может быть много, поэтому убираем их поэтапно.

«Ямы» можно вытянуть несколькими способами (установив винт станка в крайнее нижнее горизонтальное положение, зафиксировав это положение фиксатором):

а) Тянуть «яму» без подпорок, отцентрировав диск конусом или кольцом. Одновременно будет убираться и «восьмёрка». Большой залом убираем, постепенно передвигая лапу от краёв «ямы» к центру. Можно тянуть большим или малым сегментом.

б) Малую яму и «ямы» на передней полке диска убираем на подпорках, поставив их на «+». Обязательно «яму» на передней части диска тянем на подпорках, чтобы не согнуть вал.

в) «Яму», величина которой больше, чем расстояние между подпорками, можно тянуть на подпорках, устанавливая одну – на «+», а другую – в центр «ямы». Вытянув «яму» в «+», устанавливаем подпорку на этот вытянутый участок, постепенно приближаясь к центру «ямы». Подпорки можно устанавливать в любом месте диска, передвигая их вверх- вниз.

При вытяжке «ямы» натянуть «яму» винтом, чтобы она меньше пружинила, можно осадить ударом молотка через проставку по буртику диска.

«Яму» тянуть можно разными приёмами:

1) Осадить «+» на ПУ ударами молотка через проставку , и там же убрать биение буртика. Потом приступаем к вытяжке «ямы», постепенно без сегмента, продвигаясь от краёв к центру. Недостаток этого метода заключается, в том, что требуется больше времени, но меньше вероятность, что диск лопнет.

2) Вытягиваем «яму» большим сегментом (как правило, без подпорок), одновременно пробивая по «шишкам», при этом, после того, как шишки осажены, винт будет легче крутить. Не надо прилагать очень большого усилия, лучше помочь ударом по «+», это хорошо делать через деревянную (буковую) проставку.

При работе большим сегментом, нужно чтобы края сегмента не давили на ту часть диска, которую держат подпорки. Необходимо, чтобы был зазор, иначе про­исходит сжатие диска, а для этого нужно большое уси­лие. Вытягивая «яму» можно просаживать загиб буртика наружу ударом. Яму можно тянуть как на беговой дорожке, так и на центральной части диска.

Устраняя деформацию одной полки, не следует дово­дить её до нуля, а поэтапно переходить к исправлению деформации на другой полке (если она больше той, что осталась на первой полке). Сделав почти круглую зад­нюю полку, нужно посмотреть наличие «восьмёрки» – если есть, то устранить её.

Если задняя часть прыгает немного вверх-вниз, то это биение, скорее всего, происходит за счёт «восьмёрки».

3) Можно тянуть «яму», уперев диск снизу на подпорки или упор, чтобы не сделать «восьмёрку». Под диск в этом случае лучше положить дубовую доску.

Устранение «восьмёрки».

«Восьмёрку» можно убрать следующими способами:

1) Вытягивание ямы сегментом без подпорок, зажав крепко тарелку диска;

2) Давлением сверху на заднюю полку подставкой с с­егментом. В этом случае устанавливаем станок в поло­жение 4 – крайнее вертикальное. Давим в том же месте, где буртик заднего обода и плоскость переднего обода будет в верхней точке биения. В этом случае «+» на задней посадочной поверхности диска будет в противо­положной стороне от места давления. Надавив сверху на диск – «+» уменьшается;

3) Установив винт в положение 3 (второе вертикальное по­ложение) можно «восьмёрку» выдавить, прилагая усилие в переднюю полку, поставив нужный костыль;

4) Маленькую «восьмёрку» можно исправить ударом в чашку, бьём там, где «+».

Станок также убирает боковую деформацию на полках диска. Для этого ставим упор внутрь полки диска, приводим давление снаружи диска сверху в положении 4 (как при ис­правлении «восьмёрки»).

Загиб передней полки у диска без буртика с наружной стороны («красивого», «обтекаемого»), который лапой вы­тянуть не получается, она соскальзывает вверх. Мы можем придавить под любым углом, используя для этого специаль­ное приспособление в положении 4 станка (как при исправ­лении «восьмёрки»).