Как собрать стартер на бензопиле?

Стартёр для бензопилы: устройство, поломки и ремонт своими руками

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента. С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы


Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы


Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Как заменить пружину стартера бензопилы?


Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  2. Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  3. После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  5. После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

Пробуем отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Бензопила является незаменимым инструментом не только для дачника, но и при проведении строительных работ. Если необходимо запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы вовсе не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить долгое время, но в любом случае, рано или поздно будут возникать различные виды неисправностей. Одной из таковых неисправностей является поломка стартера, в результате чего затрудняется пуск двигателя. В этой ситуации целесообразно выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и европейского производства, оснащаются стартерами идентичной конструкции и принципа действия. Универсальная конструкция стартеров позволяет применять данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной. Отметить важно только то, что некоторыми отличительными особенностями обладают инструменты отечественного производства.

Стартер для бензопилы представляет собой несложный механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Рукоятки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратной пружиной.

Принцип работы такого устройства также достаточно простой. При вытягивании ручки, которая соединена посредством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении входит в зацепление с шлицами другого барабана, который располагается на валу. Таким образом, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как только рукоятка возвращается в исходное положение, чему способствует возвратная пружина, то шлицевое соединение теряется, что приводит к остановке вала. С каждым движением коленвала в цилиндре увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что в итоге способствует ее воспламенению.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтобы запустить мотор. За ускорение возврата барабана в исходное положение отвечает возвратная пружина, изготовление которых осуществляется с применением стали с высокой степенью упругости.

Со временем при постоянной эксплуатации инструмента наблюдаются проблемы с запуском двигателя, а точнее, с функционированием стартера. Если возникают такие проблемы, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то осуществить его ремонт своими руками вовсе не составит большого труда.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо выяснить причины поломки. Так как изделие постоянно подвергается динамическим и прочим видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание или выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещина шкива и прочие. Чтобы определить, почему пила не заводится, понадобится провести соответствующую ревизию стартерного механизма. Рассмотрим основные виды неисправностей, а также выясним, как правильно ремонтировать изделие.

Замена шнура

Шнур стартера представляет собой прочную веревку, которая достаточно прочна к изнашиванию, но даже ее технические свойства не спасают ее от повреждения. Веревка при каждом запуске инструмента трется о корпус крышки стартера, что приводит к постепенному ее перетиранию и износу.

Если же произошло перетирание шнура, то для его замены потребуется разобрать корпус данного узла. После снятия крышки, необходимо выполнить приподнимание барабана, но только таким образом, чтобы он не соскочил из своих посадочных мест. Рекомендуется такую работу осуществлять вместе с напарником, который будет фиксировать пружину, а вы займетесь заменой троса. Остатки старого троса следует удалить, после чего закрепить новое изделие в ручке и в пазу барабана. После этого тросик следует намотать на валик, и в завершении собрать корпус.

Важно знать! Перед тем, как зафиксировать тросик в рукоятке, следует пропустить его через соответствующее отверстие в крышке стартера.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что часто бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только путем ее замены. Но если ее повреждение произошло в месте присоединения, то есть лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Читайте также  Как снять шкив с электродвигателя?

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после чего медленно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме обломка. Таким образом, удастся избежать потери упругости изделия, что позволит продлить срок ее службы. Хотя большинство специалистов попросту выполняют замену изделия на новое.

Процесс замены пружины осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально извлекается обойма или барабан механизма.
  2. Внутри барабана располагается пружина. Для ее демонтажа потребуется зафиксировать ее верхнюю часть, после чего оттянуть в сторону ручку стартера.
  3. Когда старая пружинка будет извлечена, нужно установить будет новую. При этом обязательно необходимо осуществить очистку корпуса.
  4. При установке новой пружинки следует вставить ее в стартер, после чего попасть усиком в паз.
  5. В завершении работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс замены пружины рассмотрен на видео:

Замена собачек маховика

Если необходимо выполнить замену собачек или ответок маховика, то сделать это также не сложно. Для этого потребуется демонтировать маховик, после чего снять собачки. Устанавливать новые собачки следует исключительно такие, которые были изначально (пластик или металл). Это очень важно, так как замена пластиковых собачек на металлические, приведет к ускоренному износу маховика. Подробности замены собачек стартера бензопилы рассматриваются на видео ниже.

В заключение важно отметить, что для проведения ремонта стартера бензопилы не нужно иметь особые навыки или опыт. Все работы можно выполнить самостоятельно, если отнестись к процессу ремонта со всей ответственностью. Своевременное проведение профилактических работ бензопилы позволит избежать возникновения поломок при выполнении работ в полевых условиях.

Как Сделать Стартер На Бензопиле

Устройство и принцип работы

Работа стартера заключается в последующем: на корпусе бензопилы имеется ручка, через которую проходит особый трос, вытягивающий и зацепляющий барабан храпового механизма при резком вытягивании. При всем этом движение передается на барабан со шлицами на валу.

Чем больше объем мотора бензопилы, тем больше топливно-воздушной консистенции будет нужно для предстоящего воспламенения. Исходя из этого, для пуска пил большой мощности, обычно, нужно больше рывков за пусковой тросик. Для большего удобства работы и для ускорения возврата барабана производители стали использовать заневоленные возвратимые пружины из упругих сталей.

Упрощение пуска бензопилы получается из-за последующих причин:

  • Присутствии в конструкции неких моделей бензопил (например, в моделях Maxcut, Partner линейки S и т.П.) специального насоса, гарантирующего своевременную подкачку топливной консистенции.
  • Монтажа дополнительной пружины, обеспечивающей более легкое раскручивание коленчатого вала при смещении тросика.
  • За счет подготовительного обогащения консистенции через подобающую заслонку в корпусе карбюратора.
  • Размещения автоматического декомпрессионного клапана, который будет уменьшать рабочее давлению снутри цилиндра.

Ремонт стартера бензопилы

В процессе нередкой эксплуатации некие составляющие бензопилы могут подвергаться неизменным динамическим воздействиям, из-за чего, к примеру, в самый неподходящий момент может разорваться тросик, вал начнет проворачиваться с куда наименьшей скоростью или выкрошатся зубья храповика. Беря во внимание это, ремонт и ревизия стартера бензопилы могут выступать операциями, проводимыми даже не один раз в течении 1-го рабочего сезона!

Стартер для бензопилы: работа и ремонт инструмента своими руками

Резвый пуск хоть какой бензопилы не обходится без стартера. В процессе работы инструмента, благодаря ускоренному прокручиванию коленчатого вала, топливно-воздушная смесь подается в движок, сжимается и воспламеняется. Исходя из этого, отменно подобранный стартер для бензопилы способен гарантировать долгую и исправную работу всего механизма!

Замена шнура

В случае вытягивания шнура тросик начинает тереться о корпус стартера. Подмена шнура начинается с разбора корпуса узла, в процессе которого храповой барабан аккуратненько подымается так, чтоб возвратимая пружина не соскользнула со собственного гнезда. Вернее и удобнее делать это вдвоем, где во время подмены тросика 2-ой будет держать пружину! После того, как трос будет успешно зафиксирован в пазах барабана и ручке, он наматывается на валик с следующей сборкой корпуса.

Как заменить пружину стартера на бензопиле

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что нередко встречается на агрегатах китайского происхождения, то необходимо произвести ее подмену. Поменять стопроцентно весь стартер при всем этом не пригодится.

Вот детальная аннотация по подмене пружины пускового механизма:

  • Вначале снимается обойма (барабан) механизма
  • В конструкции барабана находится пружинка, которую необходимо извлечь. Закрепите ее высшую часть, и потяните за ручку
  • На место старенькой пружинки следует установить новейшую. Перед установкой детали необходимо прочистить корпус барабана
  • Новенькая пружинка вначале располагается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  • На место устанавливается барабан, и устанавливается крышка стартера на инструмент

Детализированное и приятное описание подмены пружинки пускового устройства показано на.

Чтоб отремонтировать стартер на бензопиле, пригодится узнать причину, и уже зависимо от поломки, убрать ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще поменять устройство стопроцентно. Чтоб продлить срок службы пускового механизма, необходимо проводить профилактику инструмента.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится нередко запускать мотор бензопилы, то это тянет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предвидеть нереально, но в большинстве случаев рвется тросик либо лопается пружина. Найти неисправность обрыва тросика легко, но в любом случае, если появилась поломка, то пригодится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Всераспространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

  • Обрыв шнура и его подмена. Как запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем происходит его перетирание. Если трос имеет очевидные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка совсем оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку пуска необходимо поменять, зачем разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм. Приподнимать его следует осторожно, чтоб не допустить соскакивания возвратимой пружинки. Старенькый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера. После подмены устанавливается крышка на место
  • Подмена пружины стартеров для бензопил. Сейчас разглядим, как поменять пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вкупе с тросом в начальное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где появляется петля), то поменять ее на новейшую совсем не непременно. Для этого можно сделать новейшую петлю, за ранее зачистив место повреждения. После чего пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и равномерно охлаждается. При температуре в 100 50 градусов следует сделать извив, и на сто процентов охладить деталь. Сейчас можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если появляются трудности с нагревом либо пружина лопается в другом месте, тогда ее следует поменять
  • Ремонт и подмена собачек маховика своими руками не представляет особенной трудности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если заместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат подольше, но резвее износится маховик. Как поменять собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в.
Читайте также  Дисковая пила для чего используется?

Стартёр для бензопилы: устройство, поломки и ремонт своими руками

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный пуск мотора инструмента. Со временем обладатели бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого принципиального узла. И, чем ранее получится убрать неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие принципиальные детали и механизмы инструмента.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют различные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, с помощью которых запускается движок. Механизмы для пуска ДВС подходят для бензопил различных марок Stihl, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из последующих частей:

  • Барабан, на котором намотан тросик
  • Тросик, с помощью которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, с помощью которого тросик наматывается на барабан (ворачивается в начальное положение), когда пильщик запускает мотор

Механизм работы такового устройства обычной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка ворачивается в начальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает крутиться.

С каждым следующим скачком тросика возрастает количество-топливно-воздушной консистенции в цилиндре. Чтоб тросик ворачивался в начальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратимые пружины. Они делаются из упругих сталей. Эта самая пружина нередко становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Как собрать стартер на бензопиле

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется на сто процентов разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число заходит:

  • Катушка;
  • Тросик;
  • Каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • Ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответственный паз – это достаточно непростая задачка. Сначала деталь будет нужно скрутить, возвратив ее к прежним размерам. После чего ее необходимо воткнуть в полость штатной ступицы барабана. Чтоб заправить пружину в стартер бензопилы, необходимо действовать в таком порядке:

  • Наружный конец применяемой пружины необходимо зафиксировать в особом ограничительном выступе. При всем этом 2-ой конец с помощью отвертки будет нужно установить напротив штатного отверстия снутри замка;
  • Дальше петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует скооперировать с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск будет нужно опустить;
  • После монтажа диска необходимо проверить, чтоб собачка промышленного храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Потом можно собирать храповик в оборотном порядке.

Чтоб намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учесть все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа будет нужно натянуть пружину. Как слабина будет устранена, пружину остается накрутить на несколько оборотов – это необходимо для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Как собрать стартер на бензопиле?

После подмены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть два шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, подмена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

Как Собрать Стартер На Бензопиле

Стартер является одним из важнейших механизмов при строительстве любой современной бензопилы. Это зависит от того, как он запускает двигатель инструмента при любых погодных условиях. Стартер бензопилы отличается простотой конструкции, простотой обслуживания и ремонта своими руками. Однако, чтобы исправить поломку, сначала нужно найти причину. Для этого часто бывает необходимо полностью разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

Как правило, бензопила стартер состоит из ряда частей.

Они включают:

  • катушки;
  • кабель;
  • рама, к которой прикреплена возвратная пружина;
  • ручка.

Защитный кожух надевается на все элементы стартера. Первоначальный принцип большинства приводов также практически одинаков. В специальной канавке корпуса бензопилы есть ручка, которая удерживает трос. Резкое поднятие ручки означает последнее. В этот момент запускается храповик, который передает усилие через барабан на другой барабан с пазами, расположенными на валу двигателя.

Читайте также  Чем натереть нержавейку до блеска?

При протягивании стандартного троса вал двигателя бензопилы вращается, что приводит к сжатию существующей топливной смеси между головкой цилиндров и стандартным поршнем.

С увеличением объема цилиндра двигателя одновременно увеличивается количество топливной смеси, необходимое для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператор электропилы должен делать больше рывков, чем владелец бытового инструмента с низким энергопотреблением. Производители мощных бензопил используют эластичные пружины для увеличения скорости, с которой барабан возвращается в исходное положение.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Поместить пружину в соответствующую канавку довольно сложно. Прежде всего, предмет нужно будет сложить обратно в его прежние размеры. Затем его следует вставить в полость обычной ступицы барабана. Для заправки пружины в стартер бензопилы должны действовать в следующем порядке:

  1. Внешний конец используемой пружины должен быть закреплен специальным ограничительным выступом. В этом случае другой конец с помощью отвертки необходимо будет установить напротив нормального отверстия внутри замка;
  2. Затем петля, расположенная на внутреннем конце стандартной пружины, должна быть выровнена с отверстием. Лучше всего использовать отвертку. Когда концы выровнены, диск нужно будет опустить;
  3. После установки диска вы должны убедиться, что собачья трещотка находится на своем месте. Затем вы можете собрать храповик в обратном порядке.

Видео: Как Собрать Стартер На Бензопиле

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учитывать все отверстия и углубления. После установки вам нужно будет затянуть пружину. Как только косоглазие устранено, пружина все еще затягивается на несколько оборотов. это необходимо для поддержания необходимого натяжения установленной детали.

Как собрать бензопилу стартер?

После замены неисправных элементов стартера наступает очередь его повторной сборки. При этом следует соблюдать максимальную точность, так как наименьшее несоответствие может сломать спусковой механизм. Сборка узла должна быть выполнена в следующем порядке:

  1. Стандартный кабель необходимо будет вставить в заводское отверстие катушки. Тем не менее, шнур не должен быть намотан;
  2. Затем вставьте катушку в основание. В этот момент многие новички совершают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 слота. Один из них должен получить обычный пружинный крючок. Для этого катушка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она надежно зафиксировалась на месте, а существующий крюк был точно в гнезде. Правильную настройку следует проверять, поворачивая катушку в направлении часов, пока не появится сопротивление;
  3. Затем нужно установить легкий стартер бензопилой. В этом случае выступ последней должен располагаться в углублении установленной катушки;
  4. Затем вам понадобится винт и шайба, чтобы закрепить устройство;
  5. Затем другой конец шнура следует подключить к специальной розетке;
  6. На следующем этапе вам нужно будет вставить кабель в стартовую ручку. Для этого вам нужно будет завязать узел среднего размера на конце шнура. Если он слишком мал, кабель проскальзывает, заставляя его быстро наматываться на ударный барабан;
  7. Затем вам нужно освободить петлю внутри стартера. Немедленно начните вращать курок по часовой стрелке. В этом случае шнур не нужно наматывать. Затем катушка должна быть заблокирована рукой, а шарнир вытянут за ручку;
  8. Затем вам нужно проверить триггер;
  9. Если устройство работает правильно, необходимо установить его на инструмент и закрепить его тремя винтами.

Начало ремонта не сложная процедура, если вы следуете правильной процедуре. Как правило, замена шнура стартера занимает не более 20 минут. Главное правильно расположить шкив и барабан относительно друг друга. В противном случае триггер не будет работать.

Как Собрать Стартер Бензопилы Champion

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренной прокрутке коленчатого вала инструмента топливовоздушная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается и ее последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет эффективность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ​​ручка, через которую проходит кабель. Если ручка резко поднята, трос вытягивается и расчесывает барабан храпового механизма, который передает движение на барабан с прорезями, предусмотренными на валу. В этом случае коленчатый вал совершает несколько оборотов, и рабочая смесь сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндров. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповым механизмом и пазами теряется, и вал останавливается.

По мере увеличения объема двигателя увеличивается количество топливовоздушной смеси, необходимой для его последующего воспламенения, поэтому увеличивается количество рывков для кабеля стартера для пил большой мощности. Поэтому принудительные возвратные пружины из сталей с высокими упругими свойствами используются для ускорения возврата барабана.

Упрощение запуска бензопилы осуществляется следующими способами:

  1. Предварительное обогащение рабочей смеси, для которой конструкция карбюратора имеет специальный затвор.
  2. Установка автоматического декомпрессионного клапана, снижающего рабочее давление в цилиндре бензопилы.
  3. Установка дополнительной пружины, которая облегчает разматывание коленчатого вала при движении троса.
  4. Наличие некоторых бензопил в конструкции грунтовки (например, Partner Series S, Maxcut и т. Д.) Представляет собой насос, обеспечивающий предварительную перекачку топлива.

Видео: Как Собрать Стартер Бензопилы Champion

Ремонт бензопилы, стартер

При частых пусках бензопилы некоторые части стартера постоянно подвергаются динамической нагрузке. В результате кабель может лопнуть, несколько трещоток могут развалиться, и вал вернется с гораздо меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера. это операции, которые иногда выполняются несколько раз в течение сезона.

Замена шнура

При вытягивании кабель постоянно втирается в корпус стартера. Для замены узел блока разбирается, и храповой барабан осторожно поднимается таким образом, чтобы пружина не выскочила из его гнезд. Лучше сделать эту работу вместе: помощник фиксирует пружину, а кабель заменяется. После закрепления троса в рукоятке и в пазах барабана трос наматывается на ролик, а корпус собирается.

Весенний ремонт

Если материал пружины плохой, пружина лопается (обычно в точке крепления к барабану, где она образует петлю). В этом случае не нужно заменять пружину. Достаточно тщательно очистить его поверхность от грязи и следов смазки, тщательно отшлифовать место разрушения, а затем отпустить пружину при температуре 600. 650 ° С (пружинная сталь должна стать малиновой). Пружину следует медленно охлаждать, но при 100. 150 ° C уже можно аккуратно обернуть ее конец в виде ограничивающего выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретет необходимую пластичность) и надеть ее на месте. Эластичные свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Вставить пружину стартера в правильную канавку непросто даже для опытного пользователя. Сначала пружину следует перекрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется ограничительным выступом, а внешний должен быть расположен напротив отверстия в замке с помощью отвертки. Петля на внутреннем конце пружины соединена с отверстием с помощью отвертки, после чего диск опускается. Вращая диск, проверяется, установлен ли храповой механизм. Тогда сам храп идет.

После установки пружины необходимо отрегулировать ее натяжение. Для этого в паз по кругу вставляется трос, а вокруг него крутится возвратная пружина. После снятия квадрата лучше намотать еще несколько витков пружины, чтобы обеспечить необходимую герметичность детали.