Как снять бак с бензопилы?

Как Снять Бензобак С Бензопилы

Сцепление является одной из важнейших частей любой модели устройства. Этот механизм требует постоянного контроля правильной работы. Его необходимо периодически снимать для осмотра и ремонта. Как снять муфту на бензопиле любой марки и как она устроена, мы разберем ниже.

Как бензопила

Все типы агрегатов оснащены бензиновым двигателем внутреннего сгорания. При сборке устанавливаются одноцилиндровые двигатели, в которые заправляется высокооктановый бензин. Вместо коробки передач используется односкоростная коробка передач для движения цепи. Конструкция агрегата благодаря своей простоте позволяет отлично работать в любых условиях. Блок устройства состоит из следующих частей:

  • Одноцилиндровый двигатель;
  • Топливный бак;
  • Карбюратор
  • Кривошипно-шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Видел цепочку и ведущую звездочку.

Кроме того, есть следующие компоненты:

  • Карбюраторная система очистки воздуха;
  • Механизм зажигания;
  • Глушитель выхлопной системы;
  • Система аварийного отключения в аварийных ситуациях.

На фото вы можете увидеть различные модели от производителей Calm, Husqvarna, Partner, Goodluck.

Как работает двигатель бензопилы

Недавно выпущенные устройства имеют одноцилиндровый двухтактный карбюратор. Он включает в себя несколько механизмов, которые работают без сбоев. Основные компоненты двигателя:

  • Маховик;
  • Сцепление;
  • Модуль зажигания
  • Глушитель;
  • Монтажная гильза.

Двигатель на шесте работает с частотой 13,5 тыс. Об / мин и поэтому требует качественной переработки масла. Требуется высокий уровень охлаждения системы во время работы. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая подает воздух в системы охлаждения.

Видео: Как Снять Бензобак С Бензопилы

Сцепление бензопилой

Муфта деревообрабатывающего устройства является центробежной и активируется автоматически при изменении скорости двигателя. Если скорость низкая, элементы механизма прижимаются к валу. Так что вращательное движение не передается звезде. С увеличением скорости элементы расходятся и прижимаются к барабану, вызывая вращение цепи.

Характерной особенностью этого типа устройства является торможение во время цепи торможения. Это чтобы избежать вреда. Однако эта система находится под большой нагрузкой, поэтому необходимо проводить систематический профилактический осмотр и ремонт.

Как убрать

Ведущая звезда также служит барабаном. Одной из основных причин поломки этого блока является шлифование зубьев звездочки. В монолитной версии барабана цепь может разрезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены. Если на барабане установлена ​​съемная коронка, ее необходимо снять и заменить во время технического обслуживания. Барабан может затем двигаться дальше.

При необходимости ремонта вам следует обратиться в сервисный центр, где работают опытные специалисты. Но если рядом никого нет, вопрос. как убрать кладку самостоятельно? Если у вас есть правильный набор инструментов, вы можете легко осуществить свой план. Конечно, есть различия в моделях разных компаний, но схема разборки остается прежней:

  • Сначала снимите крышку тормозной цепи, повернув рычаг. Слегка затяните гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабления можно полностью открутить гайки и снять крышку;
  • Цепь и направляющая шина разобраны, а механизм очищен от грязи;
  • Свеча головки цилиндров повернута, а поршень заблокирован. Для этого вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не откроется выпускное отверстие, а затем вставьте кусок веревки в цилиндр, чтобы закрепить поршень. По окончании веревка снимается с механизма;
  • Гайки на муфте откручиваются с помощью прилагаемого специального ключа. В этом механизме они выполнены левой резьбой, и это следует учитывать при разборке. Затем механизм демонтируется и все детали проверяются на наличие повреждений. Изношенные детали должны быть удалены и заменены новыми.

После ремонта и замены деталей их необходимо собрать в обратном порядке. Процесс демонтажа представлен более подробно на видео.

Для ремонта бензопил, таких как Calm, Husqvarna, Partner, Goodluck, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пыльцы установлена ​​шайба (между ведущей звездочкой и двигателем). Он должен быть установлен в исходное место при сборке.

Если модель имеет специальную пружину, которая передает вращение на привод насоса, важно, чтобы она была правильно установлена ​​после ремонта. В противном случае устройство может быть серьезно повреждено. После проведения профилактических и ремонтных работ необходимо убедиться, что механизмы работают нормально.

Как Снять Бензобак С Бензопилы

Главная страница » Как Снять Бензобак С Бензопилы

Похожие записи

  • Цепная пила psgs 450d регулировка холостого хода
  • Как правильно заправлять бензопилу Champion
  • Промыть карбюратор бензопилы не разбирая
  • Как пилить сабельной пилой газосиликат
  • Распилить фанеру без сколов в домашних условиях

Верная разборка бензопилы

  • Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»
  • Ремонт мотора, зажигание
  • Последовательность разборки бензопилы

Разборка бензопилы — очень ответственный момент, который наступает в какой-то момент у хозяев подобного инструмента. Обладателям бензопил приходится без помощи других проводить техническое сервис. Как разобрать бензопилу стремительно и аккуратненько?

Постоянное техническое сервис бензопилы сделает работу с ней комфортабельной и неопасной.

Для того чтоб бензопила работала безотказно, нужно часто проводить техобслуживание, состоящее из нескольких операций:

  • подмена масла;
  • доливка горючего;
  • настройка натяжения цепи;
  • очистка от грязи под крышкой;
  • осмотр и ремонт цепного тормоза;
  • очистка системы подачи масла;
  • очищение шины;
  • очистка или замена фильтра.

Схема бензопилы «Штиль».

Наступает время, и все эти операции необходимо выполнить. Поэтому требуется научиться быстро и правильно разбирать бензопилы.

Бензопилу Штиль давно полюбили лесорубы благодаря ее невысокой стоимости. Ее можно увидеть в руках дачников, не отказываются от такой бензопилы и городские службы.

Однако среди многих положительных качеств этой модели есть и один серьезный недостаток. Как снять магнето с бензопилы. www.fassen.net. Бензопила очень часто ломается. Причем не всякая неисправность будет устраняться в соответствии с гарантией. Как снять карбюратор с бензопилы husqvarna. Приходится заниматься ремонтом самостоятельно.

Для такой работы необходимо иметь:

Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»

При разборке и ремонте бензопилы необходимо соблюдать определенную последовательность.

Сначала определяется причина неисправности. Чаще всего происходит:

  • обрыв цепи;
  • отсутствие запуска;
  • пила сама выключается;
  • подтекает масло;
  • не развивается полная мощность.

При неисправности необходимо снять крышку бензобака и убедиться в бесперебойной подаче топлива.

Если оборвалась цепь, ее просто нужно заменить новой. Особой проблемы в такой работе возникнуть не должно. Ремонт других неисправностей потребует нескольких часов.

Если пила не запускается, необходимо убедиться в наличии топлива. Для этого нужно снять крышку бензобака. Если топлива достаточно, возможно, забился сапун, который выравнивает давление, когда расходуется топливо. Как снять сцепление с китайской бензопилы? Часть 1. Сапун можно прочистить иголкой. Как снять сцепление бензопилы. 1. Затем снять с бензопилы барабан с с моей китайской. Специальным гаечным ключом выворачиваются свечи. Как снять звездочку с бензопилы хускварна, партнер, штиль. Их необходимо почистить наждачной шкуркой. Камеру сгорания необходимо провентилировать. Бензопила должна завестись.

Автоматическое выключение бензопилы говорит о неисправности пускового механизма. Как снять звездочку с бензопилы и отремонтировать. Однако это не всегда так. Он может работать нормально. Придется вывернуть все свечи и провести их тщательный осмотр. Если топливо попадает на свечу, значит, забит карбюратор. Его нужно снять и почистить. Возникающий на свече нагар говорит о неправильной регулировке карбюратора или плохом топливе. Выкрученную свечу проверяют на работоспособность, делают замер зазора. Лучше всего плохо работающие свечи сразу заменить новыми. Кроме того, воздушный фильтр должен быть чистым и не пропускать воздух.

ПРОТЕКАЕТ БЕНЗИН В БЕНЗОПИЛЕ? ремонт бачка или замена на выбор

Как заменить топливный фильтр в бензопиле.

Бензопила Goodluck/Замена топливного бака/Замена катушки зажигания.

Разборка китайской (цыганской) бензопилы. Как снять звездочку с бензопилы хускварна своими. Как снять маховик с. fassen.net. Как снять звездочку с бензопилы и. Неспешно разбираем бензопилу.

На следующем этапе необходима разборка цилиндро-поршневой группы мотора бензопилы. Конструкция двигателя бензопилы «Штиль» аналогична двигателю скутера. Разбирается он очень просто. Нужно открутить четыре болта, крепящие головку цилиндра. Затем цилиндр аккуратно вынимается из блока. Поршень должен иметь идеальный вид. В случае обнаружения задиров его нужно заменить. Ремонт цилиндра выполняется расточкой в соответствии с ремонтным размером. Как снять звездочку с бензопилы хускварна, партнер…. демонтаж карбюратора с бензопилы как снять карбюратор с бензопилы причина и как. Иногда цилиндр меняется совместно с поршнем.

Двигатель бензопилы «Штиль» аналогичен двигателю от скутера и легко разбирается.

После извлечения поршня необходимо внимательно осмотреть, в каком состоянии находятся кольца. Посадка колец должна быть плотной, но садиться на поршень они должны свободно. Затем поршень нужно вставить в цилиндр и попробовать его раскачать, опираясь на верхнюю точку. При болтанке поршня можно смело говорить о его износе. Из-за такой неисправности бензопила не в состоянии работать на всю силу.

Если обнаружено подтекание масла, необходимо проверить соединения шланга и его герметичность. Чтобы заменить шланг, необходимо разобрать всю бензопилу.

Читайте также  Как отличить силумин от латуни?

Главными неполадками бензопил являются:

  • зажигание;
  • подача топливной смеси;
  • работа поршней;
  • работа цилиндров;
  • выхлоп;
  • тормоз цепи;
  • подача смазывающей жидкости;
  • муфта сцепления;
  • шина.

Ремонт двигателя, зажигание

Поломка происходит достаточно часто. Разборка и ремонт требуют большого количества времени и определенных знаний. Чаще всего ремонт двигателя требуется, когда:

  1. Нет запуска или он просто глохнет.
  2. Неустойчивая работа.
  3. Отсутствует полная мощность, двигатель начинает глохнуть при нагрузке.

Большая часть неполадок двигателя связана со сбоем работы системы зажигания. Следовательно, сначала необходимо убедиться в работоспособности свечи. Изучая ее состояние, можно и сказать, насколько хорошо работает топливная система. Для этого выворачивают свечу специальным гаечным ключом, предварительно отсоединив провод.

Если свеча абсолютно сухая, то проблема поломки связана не с системой зажигания. Возможно, топливная смесь просто не попадает в цилиндр. Свечку можно ввернуть обратно и начать ремонтировать систему обеспечения двигателя топливом.

Когда на свече обнаруживается бензин, значит, происходит заливка свечей. Одной из причин является неправильная регулировка карбюратора или нарушение основ запуска. Для ремонта свечу нужно прочистить и высушить. Как снять маховик с китайской бензопилы? 2 г. Назад. Разборка бензопилы штиль 180 часть 1. Использование бензопилы «партнер 350» с двигателем как снять звездочку с. Чтобы осушить цилиндр, нужно закрыть подачу топлива. Для вентиляции камеры сгорания запускают стартер. Через несколько минут можно вкрутить свечу и повторить запуск. Если на свече обнаружен черный нагар, значит, вышла из строя топливная система.

Непоступление топлива имеет ряд причин:

  1. Забилось отверстие сапуна, поэтому в баке возникает вакуум, не позволяющий топливу попадать в цилиндр.
  2. Забился топливный фильтр.
  3. Поломался карбюратор.

Чтобы определить причину, нужно просто снять топливный шланг, убедиться, что поступление топлива происходит беспрепятственно.

Если подача очень слабая, значит, забился сапун, который можно прочистить иглой.

Удаление топливного фильтра происходит после слива бензина из бака сквозь заливное отверстие. Его подцепляют проволочным крючком совместно со шлангом. Откручиваются соединяющие хомуты. Фильтр нужно очистить или установить новый. Желательно менять его один раз в квартал.

Последовательность разборки бензопилы

  1. Снимается крышка сцепления.
  2. Снимается крышка стартера, для этого выкручиваются саморезы и удаляется поперечная ручка, отключаются все провода; чтобы снять верхнюю крышку, выкручивают болты крепления.
  3. Для снятия ручки снимается крышка, закрывающая воздушный фильтр, откручиваются гайки опоры сверху и снизу.
  4. Чтобы извлечь фильтр, нужно открутить болты, крепящие корпус.
  5. Штуцер карбюратора освобождается от бензинового шланга.
  6. Разбирается корпус пилы, для этого выкручиваются саморезы, снимается крышка маслобака.
  7. Чтобы удалить модуль зажигания, необходимо провести демонтаж барабана сцепления: проворачивают коленчатый вал в направлении часовой стрелки, пока поршень при движении наверх не перекроет отверстие, через которое происходит выпуск газов.
  8. Освобождается сцепление и снимается маховик, он легко удаляется, если по нему слегка ударить молотком.
  9. Откручиваются винты, снимается бензобак вместе с масляным шлангом, его снимают, ослабив хомуты на штуцере подачи масла.

Затем снимается масляный бак, насос и карбюратор. Как снять насос. Как снять сцепление с китайской бензопилы часть 2. Масляный насос установлен с масляный насос бензопилы штиль 180. Как снять звездочку с бензопилы штиль, хускварна, партнер. На завершающем этапе снимается винт регулировки цепного натяжения, располовинивается двигатель. Все просто, главное — желание разобраться.

Разборка и сборка бензопилы своими руками

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг, вынуждает многих владельцев неисправной бензопильной техники ремонтировать свои гаджеты самостоятельно. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали, а также правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и средств?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующего инструмента и слесарных навыков. Не исключено, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, на изготовление которых уйдет больше времени, чем на сам ремонт.

В ряде современных моделей бытовых и полупрофессиональных бензопил, для регулировки карбюратора и демонтажа приводной звездочки пильной цепи применяются не входящие в прилагаемый комплект специальные ключи.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Советы по демонтажу разных узлов и систем

В объеме данной статьи можно привести только общие рекомендации, поскольку бензопилы от разных производителей могут иметь существенные технические отличия.

Перед разборкой неисправного инструмента необходимо демонтировать пильную гарнитуру, слить из заправочных емкостей топливо и масло, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.

Система топливопитания

Особого внимания требует разборка карбюратора. Этот узел состоит из множества мелких частей, поэтому снятые детали в заданной последовательности укладываются на чистый лист бумаги. После промывки всех комплектующих, карбюратор собирается в обратной последовательности.

Восстановление компрессии

Менее сложный ремонт поршневой группы. Для демонтажа цилиндра достаточно снять резьбовый крепеж, уложить пилу набок, чтобы исключить попадание в картер двигателя кусочков разрушенного компрессионного кольца, юбки поршня или других посторонних предметов.

Зеркало цилиндра изнашивается неравномерно, поэтому установка нового поршня существенного эффекта не дает. Как правило, при капитальном ремонте, после проверки пригодности коленчатого вала устанавливается полный комплект, состоящий из цилиндра, поршня компрессионного кольца и поршневого пальца.

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

  • В домашних условиях можно укоротить новую цепь для установки на более короткую шину.
  • Ресурс фирменных комплектующих шин равен ресурсам трех пильных цепей.
  • Этот показатель может быть существенно снижен неправильным выбором шага цепи или большим износом венца приводной звездочки.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

Как Работает Сапун На Бензопиле

Где он расположен?

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента илибензопилаработает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, с целью очистить сапун, вам придется снять ручку устройства.

Как добраться до сапуна?

Особая сноровка вам не нужна. Существенно проще, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Все таки на помощь придет и инструкция по демонтажу ручки.

Сначала уделите внимание подготовительному шагу.

  • Чтобы провести очистку после демонтажа ручки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но лучше, ведь так заодно вы сможете без заморочек, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязищи, опилок.
  • Отложите демонтированные детали в сторону.

После очищения, переходим к снятию ручки.

  • Ручка прикреплена к корпусу 3-мя амортизаторами (что остается сделать нашему клиенту прорезинены), как досадно бы это не звучало удалить их слету нельзя, для начала мы ведем сотрудничество с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
  • Возьмите сильную отвертку и начните выжимать рессоры. Начинайте со съема всех дополнительных деталей, который расположен близко к ручке сзади.
  • Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали 1-ый амортизатор).
  • В нижней части у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. На данный момент остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть ручки).
  • Снимаем с резинки корпус. Что остается сделать нашему клиенту готово!
Читайте также  Центробежный или винтовой насос что лучше?

Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем ручки справитесь быстро.

Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, беря во внимание стандартные особенности строения бензопилы, > миф шаг если вы поставили цель добраться до сапуна, нам не нужен. При желании естественно снять и стартер, так как под ним скапливается неограниченное количество опилок.

Процедура очистки сапуна

Обыкновенной метод очищения – использовать швейную иголку. Заранее до того, как очистить клапан, убедитесь в таком вопросе, что он засорен. Это сделать просто.

  • Снимаем карбюратор (его нужно отсоединить от топливного шланга), оцените количество следов горючего.
  • Если горючее вытекает, а сапун остается незапятнанным, то с ребенком что остается сделать нашему клиенту в порядке и нужно продолжить диагностику. Если из бензопровода вытекает слабая струя горючего, можете не колебаться в таком вопросе, что сапуну нужна тщательная очистка.

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая такая же как стандартный клапан. Он играет важную роль – восстанавливает давление в баке бензопилы. Почему принципно вернуть давление? Для способности ответить на Таковой вопрос, нужно рассмотреть процесс образования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда при герметичном закрытии бензобака подается горючего (в данном случае давление на стенки растет). Сапун сглаживает давление (в отношении к атмосферному). Без этого малеханького клапана, значимость которого некие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна.

Где находится сапун на бензопиле?

Бензопила – устройство, которое полезно для каждого обладателя. Что вы выберете, какой модели у вас бензопила, к некий момент вам приходится непосредственно учить ее, чтобы диагностировать препядствия, чинить устройство без помощи других. Зачем это необходимо?

Естественно, от поломок такой рабочий инструмент не застрахован, но некоторые не так серьезны, чтобы вы обращались в сервисный центр (где вам придется кинуть кругленькую сумму). Время от времени бензопила может выйти из строя из-за тривиального засорения сапуна. Не осознаете, где находитсясапунна бензопиле? Про это и многом другом можно выяснить из данной статьи.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Наверняка не хотят слету приступать к разборке ручки, если они до конца сомневаетесь, что виновников перебоев работы является маленький клапан. До того, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные предпосылки поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.

  • Оцените качество топливной смеси. Далековато не все российские изготовители предугадывают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Все таки в некоторых их настроить естественно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Может быть, вы решались на такой опыт, но через время о таковой ситуации забыли, дальше в неисправности инструмента винитесапунбензобака бензопилы. Помните, что по отличному нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (обозначено в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели очень). Через месяц она испортится и станет предпосылкой заморочек в работах устройства.
  • Проверьте свечу (может быть, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она подойдет незапятанной без следов масла. Если на ее поверхности находится налет, то он бывает светлым, коричневый указывает на препядствия с катушкой зажигания. Рядышком держите запасные свечи, чтобы быстро исключить > миф элемент из списка заморочек с пилой.
  • Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (по этой причине после демонтажа ручку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов можно без заморочек справиться без помощи других.
  • Засорение воздушного фильтра. Этот расхожий слух фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.

Учитывайте особенности своей модели инструмента, чтобы суметь точно диагностировать делему. Это помогает не только убрать ее и в самые недлинные сроки вернуться к работе с бензопилой, но высвободит вас от лишней суеты (демонтаж тех узлов, которые не связаны с неполадкой устройства).

Обычно, сапун встроен в крышку топливного бака агрегата, поэтому добраться до него может быть просто, после чего быстро и отлично сделайте очистку клапана.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапунявляется дополнительным элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в течении распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это обычный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления горючего в карбюратор.

Отыскать делему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хороший струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия по другому говоря он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить делему есть вариант чисткой воздушного отверстия обычной иглой или сильной струей воздуха завышенного давления.

Как заменить сапун китайской бензопилы

Проверка выпускного канала бензопилы.

Основной предпосылкой того, что плохо заводится бензопила, станет засорение выпускного канала по другому говоря ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в течении распиловки пиломатериалов и бревен. Почти всегда это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, образующихся в процессе сгорания нехороший смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор будет предпосылкой мерзкого запуска бензиновой пилы

Убрать причину мерзкого запуска бензопилы, в нашем варианте, естественно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте что остается сделать нашему клиенту элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности;

Где он расположен?

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента или бензопила работает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, если вы поставили цель очиститьсапун, вам придется снять ручку устройства.

Подача топлива

Не считая вышеуказанного забитого сапуна, случаются и другие задачки при подаче горючего. Основными препятствиями будут:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на предмет наличия этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет горючее. При слабой струе, может быть, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение очень сильное, его меняют.

Нехватка горючего. При таких обстоятельствах неувязка может заключаться в нескольких факторах. 1-ое — загрязнение воздушного фильтра. Неувязка в таком, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе мотора. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, и после выставить вспять.

Другой причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят 3-мя винтами.

И последняя причина — неувязка с монолитностью мембраны по другому загрязнение карбюраторных каналов. Как обычно бывает, необходимо чтобы комплектующие были сухими и незапятнанными.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Что все-таки по сути, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  • Сильные вибрации либо наличие повреждений защитного колпака.
  • Износ ЦПГ.
  • Засор карбюратора.
  • Невозможность завести движок либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  • Увеличение расхода горючего и объема выхлопов при одновременном падении мощности мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в суровом согласовании с аннотацией завода-изготовителя с помощью 3-х особенных винтов, которые регулируют самые большие («M») и малые («L») обороты, дополнительно холостой ход мотора («Т»). Для исключения ненадобное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые российские изготовители устанавливают только один винт холостого хода.

Читайте также  Какую смазку заложить в редуктор болгарки?

Перегрев бензопилы

Почемубензопилагреется? Греться может движок либо шина – при всех обстоятельствах, всему виной малеханькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Неправильная пропорция топливной смеси как еще его именуют вообще залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна чистка по другому говоря регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

Сапун ( клапан вентиляции бака)

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Потому стопроцентно надежные и дорогие инструменты вровень с дешевыми китайскими агрегатами периодически приходят в негодность и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится по другому говоря глохнетбензопила, не совершенно приятна и время от времени ставит пользователя в тупик. Как отыскать и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Цепь не режет

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это нередко встречающаяся неувязка, т.к. заточку нужно создавать нередко. Как это делать с помощью станка, напильника либо болгарки, читайте в соответствующей статье.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:


Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.