Как ослабить пружину в домашних условиях?
Как без нагрева распрямить пружину из сиденья стула ?
Как распрямить без нагрева пружину из сиденья стула — не круглую, а такую волнистую линию из проволоки диаметром в 3-4мм, диаметр поворотом где-то 4см ? Молотком очень неудобно — пружинит и отдает по руке, которой держишь; потом загибается так, что уже молоток между концом и изогнутой частью не влезает.
Без нагрева мозга спокойно.
Выкидываешь на фиг пружину. Покупаешь нужную проволоку диаметром в 3-4 мм с нужными свойствами.
разве продается проволока с такими замечательными пружинистыми свойствами ? в хлыстах что ли ? ведь она практически не гнется
потом искать где и почем, куда-то ехать, потом обратно. — нерационально
все-таки подожду тех, у кого мозг еще не перегрелся и м.подсказать какое-нибудь техническое решение
Ну, раз ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГНЕТСЯ, то попытка ее все таки гнуть наводит на мысль что весна ранняя в этом году.
SergeyE написал :
разве продается проволока с такими замечательными пружинистыми свойствами
» > Жги дальше
еще бы китайский завод посоветовали бы.
интересует метод, а не поставщик
Какова конечная цель? Пруток?
SergeyE , Попробуйте тисками. Может быть, по началу, придется сделать оправку по форме волны, но с меньшей амплитудой. Можно попробовать посоветовать валки, но это ближе к китайскому заводу.
SergeyE написал :
еще бы китайский завод посоветовали бы
Вопрос был
SergeyE написал :
разве продается проволока с такими замечательными пружинистыми свойствами
Я дал ссылку, что продается. Не нравится эта, вот другая » >
Тиски и молоток
О, тема, где можно поучиться весело и вежливо посылать.
HotSummer написал :
О, тема, где можно поучиться весело и вежливо посылать
А у Сергея все темы такие
для начала пруток, потом согну его вдвое и будет классная ручка для кувалды
тиски есть только маленькие да и непонятно — чем они особо помогут в свете описанных сложностей
Голову кувалды можно использовать как ручку, а пружину -как боек.
Тогда не придется пружину распрямлять, и сгибать вдвое.
Соединение можно сделать просто, пришив суровыми нитками одно к другому.
SergeyE написал :
будет классная ручка для кувалды
Шикарная идея для ленивых!
Практически отбойный молоток!
SergeyE написал :
Как распрямить без нагрева пружину из сиденья стула — не круглую, а такую волнистую линию из проволоки диаметром в 3-4мм, диаметр
SergeyE написал :
для начала пруток, потом согну его вдвое и будет классная ручка для кувалды
Видимо я до сих пор имел не правильное представление о кувалдах.
SergeyE написал :
согну его вдвое и будет классная ручка для кувалды
ну почему ж сразу -очередной? внеочередной, праздничный
человек почти что вечный двигатель-кувалдометр изобрел, а вы. ))
Alex___dr написал :
Видимо я до сих пор имел не правильное представление о кувалдах.
не волнуйтесь — требования к кувалдам (а точнее к их ручкам) примерно те же, что и к молоткам/их ручкам
можете их сформулировать ?
Спасибо за заботу.
SergeyE написал :
требования к кувалдам (а точнее к их ручкам) примерно те же, что и к молоткам/их ручкам
Только вес от 2 кг. » > не многовато для двух проволочек? Или в слово «кувалда» Вы вкладываете какой то иной смысл?
Alex___dr написал :
Или в слово «кувалда» Вы вкладываете какой то иной смысл?
Alex___dr написал :
Только вес от 2 кг. » > не многовато для двух проволочек? Или в слово «кувалда» Вы вкладываете какой то иной смысл?
проволочек будет несколько
и в отличие от Викторыча я не буду ухудшать свойства ручки, загибая проволоку со стороны ручки
На сколько я помню мы гнули пружины из 30Х. Затея разогнуть не очень, хотя для такой кувалды пойдет.
Я бы сделал две F и , зажав в тисках, разгибал.
что такое F — форма пружины после выпрямления первого изгиба ? почему тогда гнуть две сразу ?
SergeyE ,
надо все же просить админа на создание авторской темы, персонально вашей.
как Вы относитесь к этой идее?
F — это пруток с приваренными двумя отрезками. Или из листа можно вырезать.
sanya1965 написал :
надо все же просить админа на создание авторской темы, персонально вашей.
как Вы относитесь к этой идее?
Класс! Сам часто смотрел на старые диваны и думал об этих пружинах! И главное ведь их использовали и выпрямляли для изготовления дуг арбалетов пацаны.
Технология была следующая:
2 штуки поворотных тисков прикручивались к пеньку рядом и помогая газовым ключом гнули . Многие ломались тк были старые и ржавые . Тиски — наследия тракторных мастерских из совхоза СССР большие. тут больше вариантов нет — ударом выгнуть крайне проблематично. Надо прессовать. для массовой гибки требуется самодельный пуансон тогда дело пойдет лихо. если пружины страрые и ржавые смсла нет полопаются. если в хор состоянии то можно.
Еще одно применение крепить на сельхоз инструмент как гибкая шейка и самодельные вилы для стогования высоких стогов с длинной ручкой- упругий элемент позволит забрасывать сено выше и с меньшими трудозатратами.
подогнать пружину
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
подогнать пружину
подскажите плз, может кто такое уже делал: есть пружина, верхний конец пружины сильно торчит, просто так согнуть не получается см. картинку вар.1. возможно ли согреть в точке указанной красным и привести верхний конец пружины к виду вар. 2 ? купить другую нормальную не предлагать, отрезать тоже нельзя.
ЗЫ: модеру — не работает предварительный просмотр сообщения, пришлось отправлять без оного.
теоретически разогреть и согнуть можно попробовать. НО. она потом лопнет в этом месте..
точно ли лопнет ? ведь если разогреть и плавно остудить, то металл вроде отпустится и станет мягче. жесткость в том месте восстанавливать ведь необязательно, т.к. этим местом пружина упирается всего. все это теория, может кто на практике пытался ?
странно, я сам вижу нормально. попробую тут нарисовать: есть /, надо _.
Последний раз редактировалось Integrad; 17.11.2009 в 08:04 .
Ёкорн,сорри не в тему,чет изображения не видяццо,в броузере включены,так тока у меня. в других темах видяццо,и Вредую на фотке не видно.
на практике «обычная японская пружина» лопается и без термо-помощи по началу второго витка. (в жестких условиях)
Может и не лопнуть если остудить на воздухе плавно.Пока не попробуеш не узнаеш.
В тяжёлые 90-е старые просевшие яповские пружины грели и тянули в мех.мастерских. Только прогревали полностью. И ничего не лопалось, старые скаи, лаурели и леопарды гоняли по городу только в путь.
Обратись в кузнечный цех, там думаю смогут зробить :-))))
Или сам рискни, чего терять-то.
грели гнули, ничо нелопалось. Просто создаётся впечатление по рисуку что пружину гнут в одной плоскости. Греем автогеном треть растояния от середины метки до красна, потом заранее подготовленным куском трубы гнём в горизонте и немного прижимаем вниз и вовнутрь.
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
to Карфагенянин: спасибо, конкретный ответ. так и думал, хотел убедиться.
а проставку жигулевску нельзя? резиновую с металической обоймой. Она высотой всего см наверно, зато пружина ровно становится.
гнули, ездят. но я так не люблю, потому как, ржавая пружина-мертвая пружина.
+100000. Не паломается. Я и сам растягивал без кузнецов в былые 90-е, тупо грели и вытягивали около 3х сантимов без всяких наук , нечего не поломалось.
Надо так воткнуть попробывать. Греть не стоит.
Народ вы чо ? кто просядет? реч идёт об укорачивание на один виток с изменением посадочной зоны (если я прально понял). Ну и как повлияют на всю пружину 10 см разогретых с самого конца?
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Как ослабить пружину в домашних условиях
- По заверениям великого Ди, в личном видеоблоге можно хоть чёрта лысого постить, а тут довольно полезная для радиолюбителей тема.
Итак, практически каждый радиолюбитель так или иначе завязан с механикой. Если при этом радиотехника пересекается с робототехникой или ремонтами бытовой техники, то вопрос о такой простой детали, как обычная пружина иногда встаёт ребром.
Зачастую нужно подобрать пружину определённой жесткости, но не всегда она бывает под рукой. В таком случае я пружины просто протравливаю. А так как я уже снял по данной технологии видео, то грех не показать. Под кат не прячу — смысла нет.
PS: На видео ночь и я уже сплю.
- Технологии,
- технология,
- инструмент,
- хитрости,
- механика,
- пружина
- +5
- 25 января 2015, 20:49
- sania_3
Комментарии ( 19 )
- Brigadir
- 26 января 2015, 12:35
- ↓
- Alex_UssR
- 26 января 2015, 16:41
- ↑
- ↓
- Brigadir
- 26 января 2015, 22:32
- ↑
- ↓
- sania_3
- 27 января 2015, 19:00
- ↑
- ↓
- Alex_UssR
- 28 января 2015, 00:56
- ↑
- ↓
- Alex_UssR
- 28 января 2015, 00:57
- ↑
- ↓
Верю. Но
1) Азотная кислота — летучая кислота. Потому её следы просто-напросто испарятся. Тупо хорошо смыть — катит, как бы это нм звучало.
2) Но вполне логично, что рабочее место и деталь были промыты в слабом растворе кальцинированной соды.
3) На поверхности образуется оксидная плёнка (на азотной кислоте есть много растворов для хим. воронения), плёнка равномерная и прочная. После смазки пружины любыми смазками, данная плёнка ведёт себя адекватно.
4) Как ни странно, травление идёт равномерно. Проверено не на одной пружине — нареканий нет.
Опять же, такой метод служит мне верой и правдой уже больше двух лет. Вроде пока ничего не развалилось, не отломалось, не заржавело.
Быть может, это магия?
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о том, как можно уменьшить жёсткость пружины в домашних условиях.
Для того, чтобы было понятнее, я снял видео
Для данного способа нам понадобится:
— Сама пружина, которую необходимо обработать.
— Ёмкость под травящий раствор.
— Сам травящий раствор (о растворах будет дальше)
— Провод в изоляции, за который мы будем вытягивать пружину из раствора.
— Ацетон или спирт для обезжиривания (в самом крайнем случае обезжирить можно обычным мылом или моющим средством)
— Ватные диски или тряпочка.
В качестве травящего раствора можно применять:
— Садовый медный купорос + немного соли
— Отработанный раствор хлорного железа (лучше)
— Разбавленная до 20% соляная или азотная кислота (очень быстрое и равномерное травление)
— Насыщенный подогретый раствор лимонной кислоты (очень медленное травление, но в итоге пружина получает стойкое и красивое химическое оксидирование)
Пружину необходимо оттереть от масла и обезжирить с помощью ватного диска и ацетона, затем просто надеваем её на провод и окунаем в травящий раствор.
Готовая пружина стала вдвое мягче.
Применение данного метода довольно обширно и ограничено лишь вашей фантазией и необходимостью.
Допустим, я ослаблял пружину для электроискрового маркера, которым можно нанести гравировку на нож. Также этот метод выручил меня при изготовлении кнопки отсечки на электрогитару.
Мне для одной самоделки потребовалась пружина, я нашел подходящую по размеру пружину, но она оказалась слишком жесткой. Как ее ослабить? Нести к токарю, что бы он ее Расточить? – Не вариант
Искать другую пружину ?– Тоже как то не радует.
Решил я медленно но верно ее ослабить, делюсь этим способом, может кому-то тоже потребуется чего-нибудь доработать. На пример подвеску по мягче сделать))) на свой страх и риск)))
Мне потребуется кислотный электролит, такой есть у любого автолюбителя.
Кладу пружину в стеклянную емкость и наполняю наливаю туда электролит. Пружину нужно обезжирить для надежности.
Серная кислота такой высокой концентрации мне не нужна, поэтому я разбавлю ее вдвое обычной водой.
Сразу же на поверхности пружины появились пузырьки газа.
В таком состоянии я оставляю пружину ровно на сутки.
спустя сутки раствор поменял свой цвет и в нем появились темные хлопья. Пузырьки газа по-моему выделяются еще сильнее чем сутки назад.
Я достал пружину и положил ее рядом с обрезком той же пружины, но только не обработанной в кислоте. Сразу в глаза бросается отличие в толщине металла.
Давайте измерим толщину на которую похудела пружина.
Толщина пружины до обработки – 2,5 мм.
А после суток в разбавленном электролите, ее диаметр составил примерно 2,1 мм.
это значит что кислота за сутки съела две десятых миллиметра с поверхности металла. В итоге получилось 4 десятых миллиметра ведь пружина растворилась сразу со всех сторон.
Конечно стало лучше, но этого маловато.
Я закинул пружину в раствор еще на сутки. За прошлые сутки раствор кислоты частично потерял свою насыщенность и стал не таким едким.
Спустя вторые сутки пружина стала прям совсем мягкой, то что мне как раз нужно.
а диаметр составляет уже примерно 1,7 – 1,8 миллиметра.
После обработки кислотой нужно обязательно хорошо промывать металл в мыльном растворе либо в растворе пищевой соды, что бы точно смыть все остатки кислоты. Ну и чем-нибудь против ржавчины тоже не мешает пройтись.
Если какие-то участки металла не требуют обработки кислотой, то их можно замотать синей изолентой, окунуть в расплавленный парафин, либо покрыть химически стойким лаком.
Я уезжал на неделю и оставил раствор кислоты стоять в таком виде. За это время в растворе начали образовываться кристаллы сульфата железа.
Вот такой маленький бонус) Надеюсь вам в жизни не пригодится этот совет и вас будут только подходящие пружины, рессоры, железяки всякие)
как ослабить пружину в домашних условиях:
Технические условия
Технические условия — документ, устанавливающий технические требования, которым должны соответствовать конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их гр.
Щербет
Кихелах
HomeBank
HomeBank — программа финансового учёта. Работает во многих операционных системах: OpenBSD, FreeBSD, Linux, Windows, macOS и AmigaOS. Базируется на профессион.
SpringFruit
Springfruit — геосоциальное мобильное приложение для знакомств, которое дает возможность пользователям в реальном времени получать информацию о количестве па.
Springpad
Springpad — это бесплатный онлайн-сервис и ряд приложений для различных платформ, которые предоставляют пользователям возможность сохранения, синхронизации и.
Навозник домашний
Навозник домашний — гриб семейства Псатирелловые, раньше относили к семейству навозниковых. Считается несъедобным. Научные синонимы: Coprinus domesticus Bolt.
I Ain’t Cha Homey
I Ain’t Cha Homey полностью состоит из фристайлов и знаменует собой возвращение образа «Homey the Clown», дебют которого состоялся в 1991 году на мини-альбом.
В диких условиях
«В диких условиях» — американский драматический роуд-муви режиссёра Шона Пенна по одноимённой книге Джона Кракауэра, вышедший на экраны в 2007 году. Сюжет фи.
Пружинки
Пружинки — село Липецкого района Липецкой области. Центр Пружинского сельсовета. Основаны в середине XVII века мелкими служилыми людьми. В 1764 году имели 10.
Домашневы
Домашневы — русские дворянские роды. Пять из них восходят к XVII веку и внесены в VI часть Дворянской родословной книги губерний: Костромской, Владимирской, .
Homerland
Homerland — первый эпизод двадцать пятого сезона мультсериала «Симпсоны». Выпущен 29 сентября 2013 года в США на телеканале «FOX», а в России выпущен 25 авгу.
Homerpalooza
Водителю школьного автобуса Отто вручают премию за самое безопасное вождение автобуса… но в реальности он всего лишь уснул за рулём, и автобус с детьми заеха.
- предусмотрены специальные рычаги, отодвигающие подушку и пружину от ленты. Ещё дальше, между пружиной и катушками, расположен магнитный экран, препятствующий
- акселератора есть, также, нейтральный режим. Если ослабить нажатие на педаль, не отпуская её, то электромотор переходит в режим холостого хода, и автомобиль просто
- 2015 года ослабил санкции против России в ракетной отрасли, разрешив ограниченные поставки в Россию таких компонентов ракетного топлива, как гидразин
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
подогнать пружину
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
подогнать пружину
подскажите плз, может кто такое уже делал: есть пружина, верхний конец пружины сильно торчит, просто так согнуть не получается см. картинку вар.1. возможно ли согреть в точке указанной красным и привести верхний конец пружины к виду вар. 2 ? купить другую нормальную не предлагать, отрезать тоже нельзя.
ЗЫ: модеру — не работает предварительный просмотр сообщения, пришлось отправлять без оного.
теоретически разогреть и согнуть можно попробовать. НО. она потом лопнет в этом месте..
точно ли лопнет ? ведь если разогреть и плавно остудить, то металл вроде отпустится и станет мягче. жесткость в том месте восстанавливать ведь необязательно, т.к. этим местом пружина упирается всего. все это теория, может кто на практике пытался ?
странно, я сам вижу нормально. попробую тут нарисовать: есть /, надо _.
Последний раз редактировалось Integrad; 17.11.2009 в 08:04 .
Ёкорн,сорри не в тему,чет изображения не видяццо,в броузере включены,так тока у меня. в других темах видяццо,и Вредую на фотке не видно.
на практике «обычная японская пружина» лопается и без термо-помощи по началу второго витка. (в жестких условиях)
Может и не лопнуть если остудить на воздухе плавно.Пока не попробуеш не узнаеш.
В тяжёлые 90-е старые просевшие яповские пружины грели и тянули в мех.мастерских. Только прогревали полностью. И ничего не лопалось, старые скаи, лаурели и леопарды гоняли по городу только в путь.
Обратись в кузнечный цех, там думаю смогут зробить :-))))
Или сам рискни, чего терять-то.
грели гнули, ничо нелопалось. Просто создаётся впечатление по рисуку что пружину гнут в одной плоскости. Греем автогеном треть растояния от середины метки до красна, потом заранее подготовленным куском трубы гнём в горизонте и немного прижимаем вниз и вовнутрь.
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
to Карфагенянин: спасибо, конкретный ответ. так и думал, хотел убедиться.
а проставку жигулевску нельзя? резиновую с металической обоймой. Она высотой всего см наверно, зато пружина ровно становится.
гнули, ездят. но я так не люблю, потому как, ржавая пружина-мертвая пружина.
+100000. Не паломается. Я и сам растягивал без кузнецов в былые 90-е, тупо грели и вытягивали около 3х сантимов без всяких наук , нечего не поломалось.
Надо так воткнуть попробывать. Греть не стоит.
Народ вы чо ? кто просядет? реч идёт об укорачивание на один виток с изменением посадочной зоны (если я прально понял). Ну и как повлияют на всю пружину 10 см разогретых с самого конца?
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон