Домкрат гидравлический бутылочный как пользоваться?

О бутылочных домкратах: телескопический и модели с низким подхватом

Время на чтение: 5 минут

В строительстве и ремонте автомобилей обойтись без подъемных приспособлений невозможно. Домкрат используется не только для работы с тяжестью, но и для запрессовки деталей и прочих работ. Самым популярным у автолюбителей является бутылочный домкрат телескопического типа. Он сочетает компактность, высокую грузоподъемность и надежность. Различают домкрат бутылочный и винтовой.

Особенности конструкции

В продаже можно встретить два типа домкратов, которые будут отличаться принципом подъема рабочего штока:

Разновидности бутылочного домкрата

  • Винтовой бутылочный домкрат. Состоит из корпуса с крупной резьбой и гайкой с храповиком. Достоинства такой конструкции заключаются в простоте и способности работать в любом положении. Максимальное усилие ограничено приложенной мускульной силой.
  • Гидравлический бутылочный домкрат. Работает по принципу соединяющихся сосудов и развивает усилие в несколько тонн. Физические затраты на подъем при этом остаются постоянными. Различают двухштоковые (телескопические) и одноштоковые домкраты.

Принцип подъема рабочего штока основан на использовании закона Паскаля для сообщающихся сосудов. Давление в них одинаковое, а выигрыш в силе достигается разностью площадей рабочего поршня и плунжера, который работает в маленьком сосуде и служит для накачки масла. Таким образом достигается усилие в 2, 3, 5 тонн и более.

Привод плунжерного насоса может быть ручным при помощи специального рычага или подсоединенная через специальный адаптер насосная масляная станция. Опускание штока происходит при стравливании масла в верхнюю часть гидроцилиндра, для чего открывают перепускной клапан (используют для домкратов большой грузоподъемности).

Устройство гидравлического домкрата

Характеристики бутылочного домкрата

Важнейшими параметрами являются:

  • Максимальная грузоподъемность. Для работ с легковым автомобилем достаточно домкрата бутылочного до 2т, для небольших грузовиков – 5-8 тонн. Более 20 тонн поднимаемого веса использовать в личных целях нецелесообразно – такой домкрат будет тяжелым и занимать много места.
  • Минимальная высота подъема. Обычно она равняется высоте корпуса, если шток утапливается вровень. Минимальная высота, с которой может начинаться подъем, составляет 180-250 мм в зависимости от модели. Этого расстояния не всегда хватает для подъема низкого автомобиля со спущенным колесом, поэтому к выбору этого значения стоит отнестись внимательно.
  • Максимальная высота подъема. Для конструкции с одним штоком предельная высота равна удвоенной высоте корпуса. Двухштоковые имеют несколько большую высоту подъема, а некоторые дополнительно снабжены выдвижным винтовым стержнем с насадкой на конце.
  • Масса домкрата бутылочного типа и удобство в работе. Хороший агрегат имеет прочный литой корпус, поэтому не может весить мало. Нормальный вес для 2-х тонного составляет 4-4,5 кг. Многие имеют удобную упаковку для хранения в багажнике автомобиля.

Неоспоримыми преимуществами гидравлических устройств являются: компактные размеры, устойчивость, большая грузоподъемность, простота в управлении, надежность, всепогодность.

Как выбрать качественный инструмент

Предпочтение в выборе бутылочного домкрата следует отдавать известным производителям подъемных устройств. На рынке представлены модели российских и китайских марок – «Матрикс», «Зубр», «БелАк», Forse, Airline, OMBRA, «Автопрофи». Самыми популярными в рейтинге гидравлических инструментов стали следующие модели.

  • «Зубр Эксперт». Домкрат производят в Китае, а конструкция повторяет хорошо известную отечественную модель классической компоновки. Грузоподъемность 5 тонн, высота начального подъема – 210 мм, максимальная с учетом вставки – более 400 мм. Отличается высоким качеством изготовления и самой низкой ценой в своем классе.
  • «Автопрофи DG-08». Еще один механизм из поднебесной. Обладает значительным запасом прочности и является одним из самых тяжелых – почти 13 кг. Оснащается перепускным клапаном, защищающим от перегруза. Рабочий ход от 200 до 400 мм.

Автомобильный домкрат «Автопрофи»

  • Matrix Master артикул 507203 (8 тонн). Поставляется в упаковке, при этом весит всего 6 кг. Высота подхвата составляет 230 мм, а предельная с учетом выдвижного штока – 400 мм. Эта модель подойдет как для работ в гараже, так и водителям грузовиков. Компания «Матрикс» контролирует качество всех поставляемых изделий и гарантирует долгий срок службы.

Ремонт и обслуживание домкрата

Слабое место любого гидравлического устройства – это рабочие цилиндры, уплотнительные элементы и перепускные клапаны. Бутылочный домкрат нельзя хранить и использовать в горизонтальном или перевернутом положении из-за вероятности утечки жидкости.

Основные признаки выхода из строя:

  • Низкий уровень масла в рабочем цилиндре. Из-за этого шток не сможет подняться на нужную высоту. Устраняют неисправность доливкой масла и прокачкой.
  • Протечка масла из-под уплотнителей. Это становится причиной падения уровня жидкости и попадания воздуха в систему, что снижает рабочие характеристики. Помогает замена прокладок из ремкомплекта.
  • Проседает под нагрузкой. Слабый подхват. Признак попадания воздуха или негерметичности системы. Необходимо найти и устранить течь путем ремонта или заменить изношенные детали.

Порядок действий такой:

  • Сливают масло.
  • Выкручивают поршень рабочего цилиндра и плунжер.
  • Извлекают перепускной клапан.
  • Визуально оценивают износ прокладок и рабочих поверхностей, состояние РТИ.

Сборку производят в обратной последовательности, предварительно очистив детали от грязи и старого масла. После чего домкрат следует прокачать, чтобы он начал нормально работать. Для этого в цилиндр с выдвинутым штоком заливают масло через специальное отверстие. Оно же служит уровнем жидкости. Затем энергично вдавливают шток несколько раз, чтобы выгнать пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. Производят 10-15 подъемов с небольшой нагрузкой до тех пор, пока домкрат не начнет держать нагрузку. Отремонтировать можно любой тип гидравлического домкрата.

Можно сделать вывод, что обойтись без домкрата при ремонте автомобиля невозможно. Бутылочный домкрат пользуется популярностью среди автолюбителей. Самое важное – выбрать подходящую модель и производить своевременный ремонт устройства.

Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

1. Основной поршень

4. Клапан всасывания

5. Запорный клапан

6. Резервуар хранения масла.

7. Рабочая камера.

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Читайте также  Литье алюминия под давлением в домашних условиях

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  • Двухштоковый бутылочный Рис 3.

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Минимальная высота подъема, по другому ее называют минимальная высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Обратите внимание на минимальную высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас низкий клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высокой конструкции вам не подойдет.

Максимальная высота подъема. Высота, на которую, возможно поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий минимальную и максимальную высоту подъема.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Ремонт и обслуживание.

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло. Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Как залить масло, и прокачать домкрат?

Масло заливается через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем нужно прокачать домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

Что заливают в домкрат гидравлический бутылочный 5т

В общем отдал мне родственник старый(может даже еще и советский) и не рабочий домкрат. Работать он совсем не работал + истекал маслом вообще изо всех мест что только можно представить, проще говоря абсолютно со всех соединений… НО вещь то блин хорошая! + у меня грузовик есть, значит точно когда-нибудь пригодиться! Решено — ЧИНИМ! А теперь все описание будет сопровождаться фото: 1. Разбираем все на запчасти(отдельное спасибо другу за предоставленные на его работе мощные тиски):

2.Чистим все каналы:

Вообще идея работы простая: маленький цилиндр тянет масло на себя и шарик клапана с первого фото приподнимается пропуская масло, второй шарик соответственно наоборот плотно закрывается. Затем давим ручку вниз и уже первый шарик закрылся, а второй сдвинулся и пропустил масло к цилиндру.

3. После чистки собираем клапана назад:

4. Меняем все резиновые манжеты и уплотнения. Тут огромный плюс того что домкрат отечественный: все без проблем нашлось в магазине по гидравлике и было в наличии. При сборке все смазываем гидравлическим маслом.

5.Собираем все назад и проверяем на течи и работоспособность:

У меня все заработало с первого раза. Единственное надо снова ехать к другу чтоб плотно его(домкрат) скрутить, а то без тисков это не получиться. Итог: пользуемся, получаем удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы!

Довольно большое распространение получил домкрат. Они есть в арсенале практически каждого автолюбителя, может пригодится при проведении различной работы в мастерской. Существует несколько разновидностей подобного механизма, в данном случае уделим внимание гидравлическому. Подобный инструмент передает усилие за счет сжатия жидкости. Сложность механизма и его применение в сложных эксплуатационных условиях определяет то, что возникает необходимость в проведении ремонта. Починить гидравлическую конструкцию можно своими руками, но при этом следует учитывать все особенности подобного процесса. Рассмотрим то, как провести ремонт гидравлического домкрата и в чем могут заключаться особенности этого процесса.

Причины поломок домкрата

Конструкция гидравлического домкрата может существенно отличаться. Многие профессиональные модели могут прослужить в течение длительного периода, но все же определенные причины могут привести к возникновению серьезного дефекта.

Неисправности гидравлического домкрата можно связать со следующими проблемами:

  1. Чаще всего из строя выходит рабочий цилиндр, а также зеркала плунжера. Подобная неисправность приводит к тому, что рабочая часть не держит давление, масло проникает из рабочей камеры в надпоршневое пространство. В этом случае возникает довольно много проблем с применением устройства.
  2. В большинстве случаев повреждение зеркал происходит по причине халатности во время эксплуатации. Гидравлика не работает в этом случае или обладает низкой эффективностью. Поверхность повреждается по причине транспортировки в горизонтальном положении, если этого не предусмотрел производитель.
  3. Слишком серьезное повреждение поверхности зеркал приводит к тому, что жидкость начинает вытекать, в полость попадает воздух, за счет чего начинает активно развиваться коррозия.
  4. Коррозия на поверхности становится причиной быстрого износа различных уплотнителей и манжет. При их изготовлении применяется резина, которая подвержена механическому воздействию. В результате деформации и сильного износа в масло попадает большое количество посторонних элементов, которые приводят к засорению установленных клапанов и каналов.
  5. Механические воздействие, к примеру, на момент падения устройства с большой высоты также становится причиной появления большого количества проблем. Слишком сильное воздействие может привести к появлению внутренних или поверхностных деформаций корпуса, искривлению основных элементов.
  6. Слишком высокая нагрузка может стать причиной повреждения механизма. Распространенной проблемой можно назвать искривление штока, за счет чего камера также начинает пропускать масло по причине перекоса основного элемента. Каждая модель подъемного механизма рассчитана на определенную нагрузку, которая указана в инструкции по эксплуатации.
  7. Применение не по предназначению тоже приводит к появлению основных неисправностей. Использовать гидравлический домкрат следует исключительно исходя из рекомендаций производителя.
Читайте также  Как приготовить щелочь в домашних условиях?

Многие» причины неисправности подъемного механизма являются следствием неправильного применения устройства. Кроме этого, обслуживание некоторых моделей гидравлических домкратов предусматривает периодическую замену масла. Эти и многие другие моменты учитываются при рассмотрении инструкции по эксплуатации.

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

Рис 1. Устройство бутылочного домкрата: 1. Основной поршень 2. Рычаг 3. Шток 4. Клапан всасывания 5. Запорный клапан 6. Резервуар хранения масла. 7. Рабочая камера.
При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

mathvich › Блог › Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя:

1) Нельзя домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2) Нельзя использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

3) Нельзя использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:
Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:
1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.
2) Включить ручник.
3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка.
4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:
Старый анекдот из экзаменов по ПДД:
— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?
— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Лучше вообще забыть про домкрат в пороги, поднимайте машину 4-лапистыми подъемниками. Если же очень хочется, подкатной домкрат можно подсовывать согласно рекомендациям производителя авто: например, марк 2 можно поднимать под задний редуктор и под передний подрамник.

Устройство и принцип действия домкрата бутылочного типа. Плюсы и минусы

В свое время классические домкраты бутылочного типа для легковых автомобилей были вытеснены простыми и дешевыми механическими версиями. Но сегодня гидравлические подъемные устройства для авто постепенно отвоевывают свои позиции. В этой статье рассмотрим устройство домкрата бутылочного типа и его принцип действия, а также разберем его основные преимущества и недостатки.

Читайте также  Как почистить медаль в домашних условиях?

Содержание:

Бутылочный домкрат: устройство и принцип действия

Простой домкрат бутылочного типа состоит из нескольких деталей и узлов. Рассмотрим устройство и назначение каждого из элементов бутылочного домкрата.

  • Корпус сочетает в себе функции несущей конструкции и емкости для хранения масла. Обычно разбирается на несколько частей: основание с опорной плитой, цилиндр насоса и верхняя часть корпуса, защищающая подъемный механизм и служащая резервуаром для масла.
  • Механизм создания давления, включающий в себя рычаг, цилиндр насосной магистрали и поршень.
  • Система клапанов, направляющих жидкость в нужный контур и отвечающая за сброс давления.
  • Подъемный цилиндр с поршнем. Отвечает непосредственно за подъем автомобиля. На многих современных домкратах в рабочем поршне выполнена резьба и установлен винт с крупной резьбой. При выкручивании этого винта увеличивается высота, на которую способен поднимать домкрат.
  • Фиксаторная гайка, прижимающая верхнюю часть корпуса к нижней.
  • Сальники, прокладки, уплотнители.

На большинстве домкратов клапан сброса давления выполнен в виде винта. Но есть конструкции, где опускание производится кнопкой или небольшим рычажком.

Принцип действия бутылочного домкрата предельно прост. Рычаг с большим плечом обеспечивает приложение минимального усилия со стороны человека для приведения накачивающего поршня в движение. При подъеме рычага вверх поршень поднимается и забирает из емкости масло. При движении рычага вниз заборный клапан закрывается, а клапан подачи давления масла в рабочий контур открывается. Масло закачивается в подъемный цилиндр. Поршень выдвигается и поднимает автомобиль. Когда требуется опустить домкрат, то открывается клапан спуска давления (поворотом винта или нажатием рычага).

Преимущества и недостатки бутылочного домкрата

Все плюсы и минусы вытекают из устройства бутылочного домкрата. Рассмотрим сначала преимущества.

  • Хорошая подъемная способность при относительно небольших габаритах. По сравнению с простыми механическими, бутылочные домкраты при одинаковых возможностях имеют меньший размер.
  • Простата использования. Поднять легковой автомобиль гидравлическим домкратом бутылочного типа без проблем сможет даже хрупкая девушка, так как необходимое усилие для его работы минимально.
  • Устойчивость. Благодаря большой площади опоры и перпендикулярному приложению усилия без смещения в процессе работы, бутылочные домкраты гораздо устойчивее и безопаснее обычных механических моделей.

Есть у домкратов этого типа и несколько недостатков. Желательно вспомнить о них перед тем, как выбрать бутылочный домкрат.

  • Необходимость технического обслуживания и ремонта, что для некоторых автовладельцев может оказаться непростой задачей. Периодическая очистка, замена масла и сальников, проверка работоспособности клапанов — все эти процедуры зачастую требуют обращения в специализированную мастерскую.
  • Невозможность установки под автомобили с малым клиренсом. Именно этот недостаток ограничивает возможности применения бутылочных домкратов на легковых авто.
  • Появление протечек маслаи необходимость его доливки. Возрастные бутылочные домкраты зачастую подтекают. Это загрязняет нишу в автомобиле, где хранится домкрат, а также требует перевозки с собой некоторого объема индустриального масла для пополнения резервной емкости перед его использованием.

Желаете купить домкрат бутылочного типа от ведущих производителей по хорошей цене и с гарантией качества? Обращайтесь в TopDetal.ru.

Также читайте на нашем сайте о том, как защитить авто от солнца.